Я останавливаюсь рядом с джипом, вылезаю и машу телохранителям. Когда Эл и Алекс приезжают в Штаты, они всегда берут с собой одних и тех же охранников. Я уже к ним привыкла.
- Привет, Малкольм! Дэвид, как дела?
Дэвид, младший из двоих, помахивает в ответ бутылкой с водой, а Малкольм просто кивает. Как обычно, они в строгих черных костюмах и, наверное, умирают от духоты, хотя кондиционер в машине включен на полную мощность. Жара нешуточная, но Александр предпочитает не приводить своих телохранителей в дом, где живут мои родители, поэтому Малкольм и Дэвид ждут во дворе.
- Все-таки я разочарована, что вы не в клетчатых костюмах, - говорю я, проходя мимо.
Малкольм продолжает неподвижно смотреть на дом сквозь темные очки, а Дэвид слегка улыбается.
Ключи гремят у меня в руке, когда я рысью поднимаюсь по ступенькам. Дверь открыта, и, прежде чем зайти, я успеваю мельком увидеть свою сестру и ее парня, которые в самых изящных позах сидят на кушетке. Они такие же шикарные и лощеные, как всегда. Элли скромно скрестила лодыжки, а Александр восседает среди маминых цветастых подушек, как на троне.
Он всегда так сидит - наверное, тренируется.
Я снова думаю про того типа, который фотографировал меня возле магазина, и задумываюсь, стоит ли упоминать об этом сейчас. История с фотографиями с выпускного не порадовала Элли (хотя, честно говоря, я полагаю, что это мне нужно жаловаться). И я вовсе не уверена, что хочу себе лишний камень на шею помимо необходимости пережить неожиданный визит Элли и Алекса.
Нынешняя выходка Майкла, скорее всего, даже не попадет в газеты.
Как только я захожу в дом, Элли - с которой мы не виделись с Рождества - бросает один взгляд на мою прическу и говорит:
- Ох, Дэйзи, твои волосы.
Ее голос, как всегда, меня пугает. Хотя родители у нас выходцы из Англии, мы никогда не разговаривали с британским акцентом. Но потом Элли поступила в английский университет и превратилась в героиню «Аббатства Даунтон».
Я поднимаю руку, чтобы заправить ярко-рыжие пряди за ухо, потом решаю - к черту, мои волосы прекрасны.
К счастью, Александр со мной согласен (ну или просто делает вид). Потому что он сразу же замечает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROYALS | Рейчел Хокинс
عاطفيةВ семье шестнадцатилетней Дейзи скоро произойдет важное событие. Старшая сестра выходит замуж, за самого настоящего принца. Девушка едет в Шотландию, чтобы познакомиться с будущими родственниками. Дейзи и представить не могла, что станет публичной п...