– Вообще-то герцогиней, – поправляет Элли, одним безупречно наманикюренным пальчиком отводя волосы с лица.
Я готова поклясться, что она слегка смущена.
– И все-таки – теоретически – принцессой, – вмешивается Александр, кладя свою руку сверху. – Но – да, Элеонора будет носить титул герцогини Ротсей. Впрочем, самое главное – она будет моей женой.
Элли по-настоящему улыбается. В последнее время это случается нечасто. С тех пор как сестра начала встречаться с Алексом, ее улыбка сделалась какой-то замороженной, малость поддельной.
Стоя у двери, папа говорит:
– То есть ты, в случае чего, прикажешь нас казнить? Если так, позволь тебе напомнить, что это твоя мать посадила тебя под домашний арест, когда тебе было пятнадцать. Вообще-то, – добавляет он, обращаясь к Алексу, – Эл удирала из дома, чтобы позаниматься в библиотеке, но это всё равно был скандал.
– Папа, – говорит Эл, но Алекс смеется, а мама отмахивается.
– Перестань, Лайам, – требует она. – Не надо сегодня дразниться.
На маме старое платье, пальцы в чернилах – она, видимо, писала, когда приехали Элли и Алекс. Мама по старинке пишет черновики вручную.
Но сейчас она буквально сияет:
– Это просто потрясающе. Самое необыкновенное событие, какое случалось в нашей семье.
– Прошу прощения, – замечает папа, складывая худые руки на груди. – Однажды в Уэмбли мной выстрелили из пушки, заряженной конфетти.
– Лайам, – повторяет мама, но Алекс просто поднимает бровь и говорит:
– Да, сэр, это, пожалуй, получше свадьбы.
Папа небрежно помахивает рукой:
– Ну, по крайней мере, не хуже.
– Мы решили приехать и сначала рассказать вам лично, конечно, – продолжает Алекс.
Пусть он шотландец, но по-английски говорит так же чисто, как мои родители. Только намного изысканней. У Эл похожий акцент, но когда она дома, то начинает говорить почти как я.
– На следующей неделе в Холируде состоится официальное оглашение, – говорит Алекс, – и я уверен, что к этому будет приковано всё внимание прессы. Давайте надеяться, что мои южные кузены влезут в какой-нибудь скандал, и СМИ хотя бы отчасти от нас отвлекутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROYALS | Рейчел Хокинс
RomanceВ семье шестнадцатилетней Дейзи скоро произойдет важное событие. Старшая сестра выходит замуж, за самого настоящего принца. Девушка едет в Шотландию, чтобы познакомиться с будущими родственниками. Дейзи и представить не могла, что станет публичной п...