в твои глаза светило яркое утреннее солнце, его лучи сквозь шторы освещали всю твою комнату.
подставив руки перед собой и зажмурив глаза тебе пришлось встать и задвинуть занавески.
внизу тебя уже ждала мама.
ты:— доброе утро, мам
тебе пришлось слегка улыбнуться и вернуться в свою комнату.
заправив постель ты открыла свой не очень богатый гардероб и отделила пару вещей.
13:00
ты вышла из дома и направилась к школе, солнце пленило тебя и твои глаза в свои владения.школа никак не отличилась от обыденных дней октябрьского дня. одноклассники все так же высмеивали заучек, а заучки тихо плакали в школьном туалете.
но, один из уроков показался тебе столь интересен. посередине третьего урока в класс вломился запыханный брюнет, с парой кудрей на лбу. на его лице была паника, он настолько боялся опоздать. портфель на одном плече сзади все никак не мог повиснуть на месте, медленно бившись о ляшку парня.
— извините, я опоздал
учитель:— а вы собственно кто?
голубоглазый выпучил свои глаза и развел руками.
— я новенький, джейден хосслер, вас не предупредили?
учитель:— нет, извинина лице парня засияла победная ухмылка и быстро оглядев класс он упал на место рядом с твоим одноклассником. урок обошелся без приключений, и ты быстрым шагом пошла в столовую.
уже подходя к ней, в твой нос стукнул неприятный запах смешанной еды.
и сморщив лицо, ты села на первую лавочку у выхода.
ждав, пока принесут еду на ваш класс, ты разговорилась с новеньким.
— хм, как тебя зовут? - спросил тот.
— я, джоули, для тебя просто джоу ) - выбросила ты, и слегка улыбнулась брюнету. — я настолько страшненькая, что даже ты не сел со мной на уроке ? - ты слегка посмеялась и твои щеки покрылись румянцем.
джейден:— нет, наоборот, я думал у такой красотки есть парень, и он явно будет против того, что какой-то смазливый новенький сядет с его половинкой..ты залилась смехом
— прости, но, с красоткой ты переборщил._________
моя первая история, как вам ? маленькая часть, но я старалась.