~ Третий этап: Начало ~

345 32 13
                                    

Нууу, наверно мне нужно извиниться. Я опять устроила себе месячный загул и нечего не выпускала. Но надеюсь вы меня простите и не убьёте. Пишите в коментариях, если есть ошибки.*низкий поклон* Прошу к прочтению~

                                 ***

Зайдя в первую комнату, я увидела, как Курапика, Леорио и ещё несколько людей спало в комнате. Не задумываясь, я подошла к Курапике и легла к нему на коленки, после чего начала опускаться в сон.

                                  ***

Мой прекрасный сон с единорожками и феечками закончился из-за того, что кто-то решил меня разбудить. Открыв глаза, я лицезрела заспанное лицо Курапики, которое отчаянно пыталось мне что-то сказать.

- Сора, вставаай, а то мы не попадём на третий этааап, - тряс меня Курута.

- Эй, Сора ты здесь? - спросил внезапно вошедший через дверь, Киллуа.

- Ммм, да встаю я, встаю, - бурчу я в надежде на ещё хотя бы 10 минут сна.

Медленно поднимаясь, я стараюсь нормально сфокусировать взгляд, что получается у меня с третьей попытки. Вспоминаю, что слышала голос Киллуа и поворачиваю голову к двери, сталкиваясь с каким-то озлобленным? взглядом пепельноволосового.

- Я уж то думал, что тебя убили, - с ноткой волнения говорит Килл.

- Хах, спасибо за беспокойство. Как видишь я ещё жива, - с усмешкой протягиваю я и поворачиваю голову к Курапике, - Хей, прости меня, просто я жутко хотела спать и, когда зашла в эту комнату и увидела тебя, неподумав решила, что ты будешь отличной подушкой.

Курапика же уверяет, что всё нормально, и только сейчас я зачемаю седевшего рядом с нами Леорио. Киллуа хочет сказать ещё что-то, но не успевает, ведь буквально в это же мгновение, что он отрывает рот, распахивается дверь и в комнату врывается Гон со словами:

- Сора, ты здесь? Тебя там Киллуа ищет и злится, так что лучше тебе быстрей найтись, пока он кого-нибудь не убил! - весело кричит ёжик на, кажется, весь дирижабль.

Но как только кто-то из присутствующих хочет ответить, Гон опять начинает что-то говорить:

- О! Киллуа ты уже нашёл Сору? Это хорошо! Ты же никого не убил? – лукаво-насмешливо спрашивает зеленоволосый.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мисора МиямотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя