Глава-3(31)

126 10 26
                                    

У него сначала не было никакой реакции, а потом он закричал на всю комнату и начал меня кружить...
-Аллах! Я стану отцом!
После он спустил меня на землю, взял моё лицо в свои руки и целовал каждый участок моего лица.

Следующий день:

Миран ушёл по делам, он никак не хотел оставлять меня. Но кажется возникла проблема в фирме. Иза этого ему пришлось уйти. Утром я приняла душ, и одела чуть короткое платье, с открытыми плечами. Я знаю Миран не любит такое, но всё равно я сегодня не планирую куда-либо выходить.
После крепко позавтракала и решила прочитать книгу.
Села на диван и начала. Через минут 40 мне позвонили в телефон. Я посмотрела на экран, неизвестный номер. Я решила что узнаю, когда отвечу.
-да слушаю, кто это?
-это городская больница, ваш муж попал в аварию. Можете прийти пожалуйста.
-что? Что с Мираном?
-всё остальное вам скажет сам доктор.
У меня из рук упал телефон, я не хотела в это верить. Я сразу взяла телефон, и вышла из дома. Села на такси, и помчалась в точку назначения. Уже через 15 минут, я была там. Поднялась на нужный этаж, и подбежала к доктору.
-доктор что случилось? Где Миран? Что с ним? Пожалуйста не молчите...
-гаспожа, кем вы являетесь моему больному?
-я его жена!  Скажите же что с ним?
-для начала вам надо успокоится.
Про какое успокоение идёт речь? Там моё сердце, мой Миран лежит там.
-гаспожа, гасподин Миран попал в Аварию. Новерное ему обрезали путь, и он не смог справится с управлением. Состояние тяжёлое, в любой момент мы можем его потерять.
После его слов, я впала в шок, я не могла в это верить. Миран не мог оставить меня, он придёт в себя. Повторяла я это в своей голове. После он ушёл, а я так же стояла и ничего не могла поделать. Через 10 минут прибежал Фырат, он приподнял меня с асфальта на котором я сидела.
-Рейян что случилось?
В ответ молчание
-Рейян? Ты слышишь меня?
-М.. Миран попал в аварию, состояние тяжёлое..
Ещё больше разрыдалась я.
-Рейян успокойся, в твоём положение нельзя плакать.
Я не могла успокоиться, я знала что это вредит моему малышу. Но я не могла прийти в себя.
Через 2 часа ожидание, вышел врач. Я и Фырат подбежали к нему..
-Доктор пожалуйста скажите с ним всё в порядке?
-Мы сделали всё что было в наших руках, к сожалению мы не смогли спасти его.
Вот тогда мой мир и рухнул, я потеряла сознание. Очнулась в какой-то комнате, стояла капельница. Я всё открепила с рук, и вышла с палаты. Зашла к Мирану, он лежал не двигался. Я села к нему, от одного вида хотелось плакать, прижать его к себе и никогда не отпускать. В комнату зашла мед. сестра 
-гаспожа можете освободить комнату? Нам надо забрать тело в морг.
-какой морг? Нет нет нет, я не отдам его. Он не оставит меня, он не оставит своего ребёнка.
-гаспожа пожалуйста, не делайте всё хуже.
-нет я сказала, я никуда не отпущу Мирана!
Зашёл и доктор..
-что тут происходит?
-гаспожа не хочет выходить, а я должна забрать тело в морг.
-Рейян отпусти его, я знаю тебе тяжело но такова судьба. Ничего не поделаешь.

Спустя неделю:

Сегодня были похороны, для самого ценного мне человека. Я не знала как стояла там, единственное утешение это был мой ребёнок, моя с Мираном частичка.  Иногда ничего не подозреваешь живёшь дальше, а жизнь играет с тобой в злую шутку. И теперь и я это понимаю. Мне не хотелось верить что Мирана теперь нет, нет человека который любил меня, нет человека который давал мне свою заботу и ласку. Нету отца ребёнка, в моём утробе. За один день мой мир перевернулся полностью. Он изменился на до и после. Теперь я не знаю как буду жить, без него. Это тоже самое что и забрать воздух у человека, Миран был моим воздухом, моим кислородом. А теперь его нет...

Конец.

На этом всё мои дорогие!
❤️🧡💛💚💙💜🖤❤️🧡💛💚💙💜🖤
В этой главе было немного грустновато 🤧🤪😪
Надеюсь вы не ненавидете меня)
Это последняя глава моего фанфика. А другие фф, добавлю чуть позже 😘
Если есть какие- либо вопросы то можете их задать а комментариях, ну или просто подделаться своим мнением.

Ваша адмика zara 🌹💫

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ключ к сердцу 🔑❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя