Несмотря на беспокойный сон, ты проснулась рано и выспалась впервые за долгое время, хоть тебе и не понравилось то, что ты даже не заметила, что ворота уже были открыты. Некоторые глейдеры уже проснулись и начали работать, ведь это был их привычный распорядок дня. Все просыпались, завтракали и пахали с утра до позднего вечера, пока скип громадных стен не оповестит всех, что настало время готовиться ко сну.
- Доброе утро, Т/и.- услышала ты неуверенный голос позади, боясь, что это снова будут те двое «привидений».
- Привет, эм, мы ещё не знакомы, как тебя зовут?- повернувшись, спросила ты, когда увидела пухленького мальчика с кудрявыми волосами и тарелкой еды в руках.
- Я Чак, а это тебе.- он просунул в твои руки тарелку и присел на твой гамак, когда ты сама приняла сидячее положение, накинув рюкзак и начав есть недосоленную круглую картошку с самодельной котлетой.- Ньют послал меня, чтобы тебя никто не смущал в «столовой».
- Очень опрометчиво, Спасибо, Чак.- улыбнулась ты, забыв, что не питалась уже долгое время.
- Как ты?
- Хорошо, всё хорошо, а ты? Ты как справляешься?
- Потихоньку.- беспокойно ответил он, смотря на открытые ворота.- Алби и Минхо уже в лабиринте, я волнуюсь за них.
- Я тоже.- чуть призадумавшись, сказала ты, жевав еду.- Это было глупо идти туда, если монстры на свободе.
- Да, и мне кажется, что это ничем хорошим не закончится. И даже когда они вернутся, все равно будут держать всех в неведении и как обычно говорить: «Выход есть, просто ещё не найден».
- Они выполняют самую опасную работу, Чак, пока все остальные строят что-то и копают.- проговорила ты, указывая на Томаса и Ньюта на плантациях.- Алби как вожак понимает это и рискнул собой, а не кем-то другим. Ньют вчера мне то же самое говорил, но до меня долго доходило.
- Ой, да как будто они быстрее найдёт выход, если будут бегать от гриверов.- хмыкнул он, активно жестикулируя.
- Ты прав, Чак, прав, но Алби так решил. Если пострадает Минхо, это будет на его совести.
- Тебе что, совсем их не жалко?
- Они глупцы, это раз, два, я привязалась к Минхо и это плохо. Так что Алби получит сполна, когда они вернутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Ньют. Девушка из лабиринта.
Подростковая литератураЛиния соединена с фильмами. Ты оказалась в лабиринте вместе с пятидесятью парнями, но попала в него не так, как остальные. Что из этого выйдет? Выберетесь ли вы из лап П.О.Р.О.К.а и чем обернется твоё пребывание в лабиринте для остальных?