- Она заражена.- сказал Уинс, указывая на лежащую Бренду и на твои чернеющие вены.- Они заражены. Мы не можем им помощь.
- Нет,- улыбаясь, прошептала женщина, что на время отсрочила смерть Бренды.- Но Томас может, а Т/и уже помогает. И она не заражена, она лечит больное, Уинс.
- Что?- спросил Уинс, чья рука с оружием стала опускаться.
- Вы знаете нас?- непонимающе спросил юноша, на что женщина хмыкнула, а ты так и не могла ее разглядеть из-за слишком яркого солнечного света в твоих глазах.
- Интересно...- расстроенно прошептала она, кивая головой.- Тебя отправили в лабиринт. Я боялась, что тебя убьют после того, что ты и Т/и сделали.
- Что мы сделали?- спросил Том, а женщина присела около тебя и убрала твою руку с тела Бренды, отчего ты проморгалась и смогла разглядеть незнакомку.
-Предоставили документы и центры П.О.Р.О.К.а.- прошептала ты, вспомнив ее лицо из воспоминаний, а женщина напротив кивнула и обернулась на Томаса.
- В нашу первую встречу ты сказал, что больше не вынесешь смотреть как умирают твои друзья.- продолжила она.- В последнюю встречу ты пришёл вместе с Т/и и дал нам координаты всех комплексов П.О.Р.О.К.а, центры и лаборатории.
- Они нашли источники...- озарившись, прошептал Уинс, а эта женщина взяла твою руку, что до сих пор была покрыта серными венами.
- Мы бы не провернули всё это без них. А твой дар, Т/и - спасение от боли... величайший дар природы. В палатку ее и найдите остальным тёплую одежду.- женщина встала и помогла тебе подняться, а ты все ещё держалась за неё из-за слабости в теле.- Это меньшее, что мы можем сделать. Томас, пошли, я возьму у тебя кровь.
Вы двинулись вперёд под озаряющий взгляд Уинса, что не сводил с вас глаз. После вы зашли в большую палатку, в которую сразу же занесли Бренду и положили на кушетку. Хорхе пошёл за вами и во время того, как женщина брала кровь у Томаса, вы сидели вокруг укушенной, и ты продолжала забирать ее боль, дико морщась чтобы не вскрикнуть.
- Т/и, хватит.- сказала женщина, вновь убирая твою ладонь с руки Бренды, держа взятую кровь из вены Тома.
- Почему? Я же могу помочь ей.- спросила ты, пытаясь привести зрение в порядок.
- Твой дар, как ты раньше называла его проклятьем, не для всех. Он делает тебе хуже и хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Ньют. Девушка из лабиринта.
Подростковая литератураЛиния соединена с фильмами. Ты оказалась в лабиринте вместе с пятидесятью парнями, но попала в него не так, как остальные. Что из этого выйдет? Выберетесь ли вы из лап П.О.Р.О.К.а и чем обернется твоё пребывание в лабиринте для остальных?