5 глава

214 12 7
                                    

 После разговора с Реем, у Минджин всё равно было не спокойно на душе. Вроде, ей все равно что будет с другими, но не с ним. Ведь, он её первый друг...

Ночь. Все спят. У Ли бессонница. Довольно редкое явление у этой девушки. Так как вечером жару сменила нормальная погода, в ход истории прилетели комары. И конечно же, мучали бедную Мин-чан. Чтобы хоть как-то защититься, она спряталась под одеялом. Оно конечно защитило от комаров, но так и не смогло защитить её от дурных мыслей.

Помучавшись бессонной ночью, Ли уснула только под утро. Но к несчастью, вскоре был подъём...
Еле-еле встав, Мин-чан отправилась к Сузуе.

Но его не пришлось долго искать, он уже сам шёл к ней.
Заметив свою подружку парень быстрее подошёл к ней.
- Оба-на, Мин-чан, ты сегодня как-то поздно встала. Я тебя там жду жду, а тебя нет и нет! Вот и пришёл к тебе... что у тебя с глазами?
- А? Ты о чём?
- У тебя синяки... Мы с тобой теперь похожи. )
- А, это... Я сегодня уснула только под утро...
- Аа я тебя понимаю. У меня так часто бывает. Это раздражает!
- Сколько времени? -зевая спросила девушка.
- Сейчас подъём. 8 часов.
- Блин, и ещё вокруг суета...
- Ах да, там всех в глав. зале собирают. Я как раз за тобой шёл.
- Ну идём тогда.

Направляясь к глав. залу, Ли выглядела довольно нервной.

- Это наверное, то о чём вчера тот мужик говорил...
- Мин-чан, они наверное сейчас будут вещи обыскивать. Ты спрятала картинку?
- Да.
- А если найдут.
- Не бойся, я умею прятать вещи.
- А у тебя ещё есть вещи, которые ты спрятала?
- Старый блокнот с рисунками...
- Зачем его прятать? Это же рисунки обычные...
- Я рисую свои сны. И большинство из них-это кошмары. Там и кровь, и изуродованые тела и всё такое...
- Покажешь потом?
- Хорошо...

Дойдя до места назначения, Рей и Ли сели в самом конце у окна. Кроме других кадетов были ещё учителя и один следователь.
 
- Хочу всем сообщить, что вчера из центра содержания гулей, сбежал гуль SS класса. Он невысокого роста, смахивает на подростка. Будьте осторожны, пока вы гуляете. Особенно в лесу! Так же, сегодня будет проверка всех комнат и ваших вещей, поэтому все сейчас же идите на улицу. Завтра у вас будут брать анализ RC-клеток. На этом всё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рей Сузуя? А кто это? Место, где живут истории. Откройте их для себя