После того, как Ли пошла в свою комнату, она конечно же достала из под кровати вчерашний коржик со столовой и не большой блокнот. Сев на кровать скрестив ноги, она начала рисовать и одновременно есть. Рисунок был мягко говоря жуткий... Окрававленный труп женщины вылетал вместе с осколками стекла из какого-то заброшенного здания. Это был её сон, она всегда рисовалка свои сны во время еды, иначе никак не вспомнить... Вот уже карандаш прикоснулся ко второму листу. Тот рисунок был ещё страшнее; Семья из пяти человек была посажена на кол. На трёх колах по середине были дети, а двух с краю- их родители. У всех были выколоты глаза кроме отца и все улыбались тоже кроме отца... Сразу можно было понять что отец при жизни бил детей и мать, поэтому у него такое выражение лица....злющее...
- Снится же мне всякая дрянь...- Пробормотала себе под нос Минджин.- Даже не помню когда в последний раз нормальные сны снились...
В это время дождь всё продолжал лить... Это было прекрасно... Всё громче и громче слышался гром... походу приближалась сильная гроза...
- Эх хоть бы свет вырубили- чуть радостным голосом сказала Ли.
Как только она закончила есть и рисовать "картинки" она посмотрела на время; было 6:37 до подъёма остовалось примерно минут 20...
- Сейчас закончится моё тихое прекрасное утро...- Печально прошептала девушка с мокрыми волосами.
В дверь кто-то тихо постучался.
- Да?- спросила Минджин подойдя к двери.
- Это я- Сказал знакомый голос.
Минджин открыла дверь, за ней как на удивление стоял тот Сузуя.
- Привет- Сказал он радостным тоном.
-Привет... Что ты тут делаешь?- Минджин спросила с таким тоном, который сам говорил что ему всё равно на то как это может понять человек.
- Скучно мне, и у тебя есть что-нибудь поесть?- Совсем не стесняясь спросил Рей.
-Мммм...было вроде- Промычала Ли- Проходи.
Сузуя вошёл на её территорию и сел на кровать. Черноволосая же, полезла под неё, за своими припасами.
- Слушай, а у тебя тут нету тараканов?- С ноткой насмешки спросил Рей.
- Нету. - Ответила Ли, и наконец достала из под кровати ещё один вчерашний коржик (ей дали второй за то что помогла няньке:))- Держи- отдавая его парню сказала Минджин.
- Спасибо.- Уже впихивая его в рот поблагодарил её Сузуя.- А ты разве не голодная?
- Только что такой съела- В очередной раз девушка ответила на вопрос парня.
- Ясно...- Ответил Рей, как вдруг в небе раздался самый громкий гром за это лето. Он был таким громким, что у Ли чуть сердце чуть не остановилось, в добавок он разбудил всех в корпусе. Чуть позже начал сыпаться град.
Всё это время Сузуя и Ли смотрели в окно с ашарашеными глазами.
-Вот льёт сегодня!- прервал молчание Рей.
-Прекрасная погода.- единственное что черноволосая ему ответила.
- Что прекрасного?- Сузуя перевёл взгляд с окна на девушку.
- Звуки приятные, особенно ночью...- этот ответ привёл парня в ступор, " Да что на уме у этой девчонки?!"- Единственное что думал о ней Сузуя.
- У тебя тут уютненько.- Рею стало скучно, и он решил побольше узнать о Минджин.
- Разве?- Она как раз понимала что этот диалог Сузуя поддерживает от безделья.
- У тебя тут еда есть.- Было понятно что его интересует только что-нибудь съедобное...
- Уже нет- Поспешила его огорчить Ли.
- Слушай, если мы с тобой так сидим и просто так разговариваем, значит что мы друзья?- Сузуя опять посмотрел на Миджин, но уже в глаза.
- Не знаю, давно я ни с кем просто так не разговаривала.- Улавливая взгляд пацана ответила Ли.
- Слушай Мин-чан, а расскажи что нибудь про Корею.- Сузуя дал ей новое прозвище, Ли же как раз было ВСЁ РАВНО.
- Про что именно?
- Про всё что знаешь- Этот ответ Рея как то удивил девушку, она начала чувствовать что это затянется на долго...
- Ну хорошо...
Прошло минут 15, за это время Сузуя много чего узнал, например: Бесплатный интернет покрывает 96% территории. и т.д...
Время 6:58. Скоро все встанут, скоро будет шумно...но...стукнула вторая громкая молния....иии...вырубили свет.
- Урааааа- С УЛЫБКОЙ почти прокричала Ли.
- Ты улыбаться умеешь?:○- С округлёнными глазами удивился Рей.
- Вообще-то да- улыбка сменилась на обычное выражение лица.-Ты понимаешь что это значит?
-Нет:>- Сказал Сузуя - Что это значит?
- Если нету электричества, то во всех комнатах не прозвенят будильники. И все соседи не проснутся. Тихое спокойное утро продлится.
- Помнишь ту бабу с белыми волосами? Она сдесь всех на уши поставит, к тому же ты вообще слышала гром? Он разбудил наверное человек 10.- Рей разрушил мечты Мин-чан..
- Ммм да...Будет ужасно...- Уже чуть грустно сказала Мин.- Ну ладно, я уже привыкла к шуму.
- То есть, тебе всё равно?- Спросил Сузуя.
- Да.
- Я пойду к себе, пока!
- Пока.
Рей ушёл. Ли же стало как-то скучно, вот в первый раз в академии у неё появился друг.Простите что меня так долго не было, у меня не было времени.
Я постараюсь что бы 3 глава вышла на следующей неделе. Всего хорошего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рей Сузуя? А кто это?
FanfictionЛи Минджин кореянка которая учится и живёт в академии CCG. Она из тех людей которым всё равно абсолютно на всё, но она начала обращать внимание на странного парня Рея Сузую по мнению других...Но...почему?.. Почему он странный?...