Реакция И/П на то, что тебя обижают

99 5 0
                                    

/Так как заказов не поступало я буду писать то, что взбредет мне в башку/

Пред.история: Тебя стали задирать одноклассники/друзья. Ты долгое время время терпела и держала все в себе, но после последнего случая, когда тебя загнали в угол и били, обзывая всякими гадостями, тебе стало хуже. После этого ты пошла к И/П и он увидел тебя в таком состоянии...

Статус: встречаетесь

Хината Сё/Шоё:
Сразу же подбежал к тебе и взял аккуратно за руки.
-Что случилось, Т/И? Кто это сделал?-спрашивал парень.
-Н-не важно...-ты не сильно хотела кому-либо рассказывать, так как волновалась больше о других чем о себе.
-Т/И, лучше скажи мне или сам узнаю!-сказал Хината и обнял Т/И.

После этого ты просто плакала на его плече. Уже вечером ты ему обо всем рассказала, а уже на следующий день по какой то не понятной причине твои обидчики стали тебя избегать. Ты очень удивилась этому явлению, но все мы понимаем кто это устроил...

На самом деле Сё с самого утра подкараулил этих ребят и запугал их так, что те чуть в туалет не сходили. Очень неожиданно было от такой милой булочки такой мужественный поступок.
//Хинатушка-булочка***

Кагеяма Тобио:
Как только увидел тебя, потерял дар речи. Он в один момент оказался с тобой рядом и обнял.

-Говори...кто это сделал...-говорил Тобио.

Ты не могла и слова вымолвить. Твои слезы стали литься сами по себе. Почувствовав твою дрожь, Кагеяма не стал тебя расспрашивать. Он отпросился с тренировки и вы пошли к нему домой, что бы обработать твои раны. Позже, уже вечером, Т/И все таки смогла рассказать кто это сделал.
На следующий день. Вы шли с Кагеямой вместе в школу и вот на вашем пути встала компания твоих обидчиков. Ты держала Кагеяму за руку. 
-Хех, прячешься за спиной крутого парня, при том, что ты не его девушка? Пхах, как же смешно.-сказал один человек.
-Слышь, дрянь. /схватил за воротник/ Только попробуй еще, что-то сказать Т/И, разорву, а посмеешь ее еще раз тронуть...пеняй на себя.-сказал Кагяема  и откинул прочь парня, после чего вы пошли в класс. Ты поблагодарила Тобио и поцеловала его в щеку.
-Если кто-то опять начнет говорить какую то хрень тебе, сразу зови меня, поняла?-спросил серьезным тоном парень.
-Угу.-ответила ты и обняла его.

//мне бы так~(>_<。)\

Нишиноя Юу:
Увидя твои раны и синяки он подбежал к тебе и стал расспрашивать тебя. Ты начала плакать. Он дал тебе попить воды и пытался успокоить. В конце концов ты ему все рассказала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции на Т/И персонажей из Волейбол/Haikyu✨Место, где живут истории. Откройте их для себя