~ спустя 2 месяца ~
Слава правда очень сильно любил Алишера, но он уже не мог терпеть ту боль в теле каждое утро.
В один из зимних дней Слава окончательно сделал не лёгкий выбор. Так как Алишера дома опять не было, Слава быстро со слезами собирал свои вещи. Почему со слезами ? Да потому что он не хотел уезжать, но выбор был сделан. Мэрлов до сих пор любил Моргенштерна, но ведь он хотел не просто любить, он хотел быть и самим любимым. Он хотел чтобы и его любили.
Собрав вещи Слава спустился в коридор. Такси он уже вызвал. Обувшись и надев куртку младший вышел из дома. Через несколько минут приехала машина, Слава убрал вещи в багажник после сел на задние сидение. через 15 минут приехав к дому матери Слава вышел из машины и взяв свой багаж пошёл к нужному подъезду. Поднявшись уже на нужный этаж он постучал в нужную квартиру. Почти сразу ему открыли дверь. Женщина увидев сына улыбнулась и отошла в сторону чтобы дать пройти Славику.
- какими судьбами, сынок ? - нежным голосом спросила женщина.
- слушай, мам.. - Слава пытался сдержать слёзы, - можно я к тебе обратно перееду, пока квартиру не найду ?
- а как же Алишер ? или как его там..?Здесь Слава не сдержался и слёзы ручьями потекли. Мать подошла к нему и обняла.
- успокойся Слав, - поглаживая сына по спину сказала мать. - вы поссорились ?
- н..нет..просто.... я устал.. он меня нагло использовал.....
- я же тебе говорила.. - тихим голосом сказала женщина.
- извини мам.. ты была права..но.. я его до сих пор люблю..
- сынок, просто попробуй его забыть.
- попробую.. но не думаю что получится..
- иди отдохни, потом вещи разберёшь.Слава молча кивнул и взяв чемодан пошёл к себе в комнату. Он решил что лучше сейчас разобрать вещи чем потом, поэтому начал их разбирать и раскладывать по шкафам.
А теперь вечер того же дня но уже у Алишера.
Приехав домой Алишер ожидал встретить Славу с обнимашками с порога, но зайдя в дом никто его не встретил. Сняв верхнюю одежду Алишер начал искать Славу. Не найдя Славы он просто забил на него.
- потом сам вернётся. - сам себе сказал Моргенштерн.
Поднявшись в спальню Алишер переоделся, сев на кровать включил телек и начал его смотреть, ведь больше делать было нечего.