3 глава

147 16 6
                                    

Доев завтрак Слава помыл посуду и ушёл обратно в комнату. Сейчас он чувствовал пустоту. Было как-то больно, хотелось плакать, но слёзы не шли. Слава сидел на кровати и смотря в стену о чём-то думал.

- что же ты делаешь.... - тихо сказала Слава в пустоту.

Слава сел на середину кровати и поджав к себе колени он продолжил смотреть в стену.

~ вечер. 19:00 ~

Мама Славы пришла с работы. Она подошла к комнате сына и постучавшись зашла. Слава всё так же сидел на середине кровати и смотрел в стену.

- господи, сынок ! - женщина прошла в комнату и подойдя к кровати села на край. - что случилось ?
- а, что ? - Слава посмотрел на мать ничего не понимая.
- что случилось ? Почему ты в стену смотрел ? Да и судя по тому что ты меня не сразу заметил, смотрел на стену долго.
- я..я не знаю.. я просто.. задумался..
так, я поняла, нам лучше переехать в другой город. Ты должен забыть всё что было здесь. Собирай вещи, долго ждать не будем, я сейчас пойду билеты на поезд куплю и тоже буду собирать вещи. - сказала мать уже обнимая сына и поглаживая его по спине.
- в..в смысле мам ? я н..не хочу.. - у Славы в глазах появился страх
- А я не хочу чтобы ты страдал, сынок, я же делаю всегда всё ради тебя.
- л..ладно....

Женщина ушла а Слава встав с кровати начал собирать вещи как сказала мама. Сама же мать ушла к себе и купив билеты тоже начала собирать вещи.

Через час они собрали абсолютно все вещи. Через ещё 20 минут они уже ехали на вокзал в такси. Слава смотрел в окно и о чём-то думал.

- я же как раз хотел начать жизнь с чистого листа.. почему же я не хочу уезжать ? - пронеслось в голове битмейкера.

~ в поезде ~

Мама Славы молча сидела и заполняла какие-то бумаги, одним словом - работала. Слава смотрел в окно. На улице начался и дождь, поэтому Мэрлов смотрел как капли стекали по стеклу. Через полчаса младший решил посидеть в телефоне. Включив его он зашёл в инсту. Слава сразу решил посмотреть сторис подписок. Через несколько минут ему попалось сторис Егора Крида, где был Моргенштерн, в кругу очередных шлюх. Битмейкер даже вздрогнул и чуть не уронил телефон когда увидел Алишера. Внутри всё сжалось.

Марлов быстро выключил телефон и убрал его, после опять начал смотреть в окно.

~ спустя 3 месяца. ~

Слава вполне спокойно уже жил в Новосибирске. Он забыл про Алишера но всё равно не переставал его любить.

всего лишь игрушка для него..Место, где живут истории. Откройте их для себя