12)

367 31 5
                                    

Я ужасно хочу спать время 0:30 , но , сижу и пишу:)
______________________________________

Утро было обычным и не выдающимся(о я вспомнила аниме ,,Выдающиеся звери,,) , но каждый раз когда Чуя встречался взглядом с Дазаем его лицо тут же покрывала красная пелена.

Для Накахары эти ощущения новые и странные .
Но он понимает , что эти ощущения ему нравятся.

В очередной раз готовя за плитой , сзади подошёл Дазай и нежно обнял рыжика за его тонкую талию .

Ч- А!

Лицо Накахары не возможно было отличить от помидорки

Д- Чуй , что с тобой ты заболел?

Ч- Н-нет! Всё нормально!

Д- Ну ладно.

Ответил Осаму так же обнимаю Чую.

Ч- Д-Дазай. Отпусти , пожалуйста, мне не удобно.

Д- Хорошо. Позовёшь как будет готово?

Ч- Угу.

Скумбрия ушла в комнату с задумчивым взглядом.

Ч- Фуух, теперь можно выдохнуть.

После завтрака Дазай предложил Чуе прогуляться. Погода была прохладной. По этому Осаму  взял с собой запасную куртку.

Д- Чуй , ты оденешь свою шляпу?

Ч- Да конечно , она хоть и не много но помогает скрыть уши.

Д- Тогда , пошли?

Ч- Да.

Когда они сели в машину то Чую осенило , что он не знает куда они едут.

Ч- Осаму , а мы куда едем?

Д- В парк. Там красиво .

Ч- А , да хорошо.

Голубки приехали в парк и направились к озеру. Там было особенно красиво.

Ч- Дазай!

Д- Чего?

Ч- Смотри! Утки, утки!

Д- Да , красивые!

Ч- У нас есть хлебушек?

Д- Тут есть ларёк (в котором продают травку и сало)

Ч- пошли!

Купив хлеб , Чуя с детской радостью побежал обратно к озеру.

Ч- Кушай, а когда растолстеешь я попрошу Осаму сюда приехать. Я поймаю тебя, и зажарю!

Д- Чуя! Ты для этого хлеб покупал!?

Ч- Эх. Дазай нас услышал, ну ладно у меня есть голуби.

Д- ЧУЯ! Я всё слышу!

Ч- Чё разбубнился то?

Д- Ты птиц сожрать хочешь!

Ч- Ой всё, отстань . Их слишком много.

Скормив уткам батон хлеба , Чуя и Осаму пошли гулять дальше по парку.

Ч- Тсс. прохладно.

Д- Вот там есть кафе. Зайдём?

Ч- да. Давай.

В кафе было очень тепло и красиво . Приятный запах кофе распространился по всему зданию. Рыжик и скумбрия взяли по стаканчику кофе. И с удовольствием начали его пить.

Наступал вечер и зажигались огни в парке. А двое всё сидели в кафе.

Д- Чуй пойдём я тебе одно место покажу.

Ч- Да.

Выходя из заведения Чуя поморщился от холода. Дазай протянул ему раннее взятую с собой куртку.

Ч- А ты?

Д- Мне не холодно.

Они дошли до холма. И сели на лавочку .
Уже очень стемнело и стали появляться множество звёзд на небе.

Д- Смотри.

С улыбкой на лице сказал Дазай

Чу я посмотрел на небо и его глаза за искрились словно маленькие огоньки.

Звёзды горели очень ярко . Будто специально для них. А если посмотреть ниже то можно увидеть оживлённый город , который был разукрашен тёплыми цветами.

Ч- Как красиво!

Д- Это точно.

У Чуи на лице было столько положительных эмоций. 
Просидев так около часа. Болтая и смотря на ночной пейзаж , Чуя уснул на плече у Осаму. И ему пришлось нести рыжика до своей машины.

Приехав домой. Дазай аккуратно переодел Чую и уложил в постель и лёг рядом с ним. Он обнял его, очень крепко словно это последний день с маленьким рыжим комочком. Поцеловав Чую в его маленький, розовенький от холода носик Осаму провалился в мир сновидений.
______________________________________
Привет. Ну, вот и глава. Вроде бы не так много времени на неё ушло, но результат мне удивительно понравился.  Хех, надеюсь и вам понравится:)

будь послушным(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя