Чуя с красным лицом всё таки разделся и залез в ванну.
Дазай зашёл закрыв за собой дверь
От этого Чуя ещё сильнее залился краской и наклонил голову вниз, что бы Дазай не увидел .
Осаму посмотрел на Чую и заметил уже мокрый хвост похожий на крысиный, который мотался как пропеллер.
Д- Ахахаха
Ч- Чё ржёшь?
Д- Смотри щас взлетишь
Ч- Да пошёл ты!
Чуя начал плескаться в сторону Дазая , а тот завизжал и скрылся за дверью.
Д- Чуй так нечестно!
Орала скумбрия за дверью
Ч- Нечестно?!!?Да чтобы ты ёбнулся!
Д- Ну и всё:( сам мойся
Ч- С радостью
С огромным нехотением Чуя всё таки помылся.
Ч- Дазай я помылся!
Из кухни вышел Дазай с обиженной миной
Ч- Ты обиделся?
Д- угу
Ч- Да и насрать
Д- Чё!?! Не такую реакцию я ожидал!
Ч- О смотри сразу разобиделся
Д- зараза.
Ч- По себе не судят.
Д- Ой ну и иди ты!
Чуя хотел идти , но он оглянулся на грустное лицо Дазая и резко кинулся его обнять.
Д- А!
Ч- Молчи . А то уйду
Осаму так же обнял Чую .
Он приподнял личико рыженького и поцеловал того в носик.Чуя хотел возразить, но посмотрев на оучезарную улыбку высшего
Замолчал и тоже улыбнулся.Ч- Дазай
Д- Чего рыжая нечисть?
Ч- Эй!
Д- Ахах. Ладно прости. Чего вам надобно сударь?
Ч- У вас есть фен , сударыня?
Д- ааа да есть. И КАКОГО ХРЕНА Я ,,СУДАРЫНЯ,,?!
Ч- хихи:)
Д- Ладно пошли дам тебе фен.
Ч- да, пошли
Осаму дал Чуе фен , а сам пошёл в комнату .
10 минут спустя
Чуя закончил сушиться , положи фен на тумбочку и пошёл в комнату Дазая.
Скумбрия лежала и читала.Ч- Осаму. Слушай , а почему ты купил именно меня?
Дазай отложил книгу и сел.
Д- Ну, не знаю . Ты мне показался самым ярким и живым? У тебя не было таких потухших глаз. Они горели ярко и красиво. По этому я тебя и выбрал.
Ч-(пауза) понятно... Мне жалко остальных.
На глазах Чуи начали появляться маленькие ,блестящие слезинки.
Он осознавал, что ребят могло уже не быть в живых или их кто то купил , но мучает не хуже , чем в том здании.Д- Чшшш. Успокойся , хороший мой.
Дазай крепко обнял рыжика и начал целовать его в лицо , говоря успокаивающие слова.
Д- Чуй не плачь, голова щас болеть будет.
Ч- Угу (всхлип)
Д- Давай ляжем спать?
Ч- Угу
Осаму и Чуя легли спать в объятиях. Они успокаивали Чую и вскоре в комнате был слышно только сопение .
Чуя проснулся в 3:05 .
Он понял , что находится в объятиях и даже не захотел выбираться из них.Ч- Дазай, спасибо , что вытащил меня от туда. Я люблю тебя~
Шёпотом произнёс Чуя и снова уснул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет. А эээм. Я очень сожалею , что главы не было аж с декабря. И она опять такая маленькая. И да я вроде бы жива:) Ещё раз простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будь послушным(заморожен)
Randomвсё читать в фф, потому что я не могу обьяснить здесь)))) Я это не допишу. :)