Волан-Де-Морт побеждён и все теперь считают Гарри Поттера , Рональда Уизли и Гермиону Грейнджел героями. Они (а особенно Гарри) окружены всеобщим вниманием. Каждый раз на энтерьвью Гарри улыбается, говорит , что окружён любовью и заботой Джинни, что его друзья замечательные люди которые окружают его поддержкой, но никто и не догадывается, что происходит на самом деле.
Сейчас он сидит в вагоне хогвартс экспресса, так как решил закончить образование, на его плече лежит голова Джинни, а на сиденьях напротив варкуют Рон и Гермиона. Гарри давно понял, что Джинни ему не пара, вот и сейчас она лежала у него на плече как каменный груз. Их отделяет большая пропость в отношениях. Он хорошо знает о всех изменах Джинни и сам не до конца верен ей.
Тут поезд слегка подпрыгнул на кочке и Гарри очнулся.
До него донёсся разговор Рона и Гермионы. Они опять ссорятся. Это парочка часто ссорилась, но они по настоящему счастливы вместе. Гарри даже в каком то смысле завидует им, он то ещё не нашёл того человека который будет готов ради него на всё, будет каждый день ждать его у окна, который будет лежать с ним под звёздами на лугу. Друзья же давно отдалились от него. Гарри кажется, что им нужна была лишь его популярность, и вот они получили, что хотели и он им больше не нужен.
Это чувство ненужности всё время не даёт ему покоя. Такое ощущение пустоты внутри, пустоты - которую заполняет это чувство ненужности.
Гарри как будто утопал в этих мыслях когда в вагон кто то зашёл. Он не сразу обратил внимание на нежданного гостя который помог ему не утонуть, оставаться здесь, в реальности, а не в топком болоте из мыслей. Но только Гарри услышал знакомый, весьма поднадоевший из-за издёвок голос он поднимает глаза и видит конечно Малфоя. Драко видно зашёл в купе на автомате, или ошибся ведь он не сразу понял к кому зашёл. Каждый пассажир купе занят своими делами и даже не обращает никакого внимания на Малфоя, лишь Гарри поднял на него глаза и видет такую картину: Малфой, какой то особо бледный стоит, и растеряно оглядывает купе, взгляд его как то заступорился на Гарри уловив его взгляд. Губы Драко дрогнули как будто он хотел, что то сказать, но в конце передумал или не решился. Гарри казалось, что блондин сново начнёт издеваться, но этого не произошло. Драко лишь одарил Гарри каким то, необычным для него взглядом и промямлил, что то про то, что пора одевать мантии и быстро начал уходить. Гарри отметил, что такое поведение не свойственно для него и когда их взгляды встретились и по Гарри прошло волной такое тёплое чувство, которое растапливает всё то затягивающее болото, что чуть не проглотило Гарри. Было чувство, что на во всём мире они остались одни. Этого чувства он не испытыва уже давно.Простите за ошибки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драрри💅
FanfictionНазвание поумнее не придумала, но всё же:/ Ты казалось бы безответно влюбляешься в в своего вроде как врага, но что делать если он оказался эмоциональным вампиром, которы высасывает из тебя душу оставляя место лишь влюблённости? первый раз,что то пи...