Вот и Хогварц экспресс останавливается и дети начали выходить из вогонов. Раздался громкий голос Хагрида:
- Первоклашки! Первоклашки!, - кричал великан махая массивными руками, - Сюда! Сюда!
Pov Драко~
За последнее время со мной произошло мало хорошего. На этих каникулах я много думал не только об учёбе, но и о чувствах. Я устал носить маску того самого Драко Малфоя - безчувственного, наглого, равнодушного и прилежного. Отец хочет видеть не своего сына, а маску. Он часто бьёт меня за малейшую провинность. Я стал прятать свои руки и запястья изрезанные так, что живого места на руках нет. Это уже стало как ретуал, традиция, вечером запираться в таулете с лезвием в руках. Самое изрезанное место - татуировка пожератеоля смерти. К ней я питаю особую неприязнь, для меня она неприятней даже этогот мальчишки Поттера. У него слишком махнатые и мягкие волосы.
Сегодня, на Хогварц-экспрессе я совсем не контролировал свои действия. Случайно ворвался в купе к нищим Уизли, грязнокровке и к... к Гарри. Когда я ворвался и уловил взгляд Поттера я на секунду растерялся. Его взгляд был таким непривычным и притягивающим, как запретный плод. В этом взгляде я прочёл столько поддержки и сострадания, сколько не получал за всю жизнь. Вместе с этим взгляд был полон боли которая уже лилась через край. Видимо у Гарри сейчас тоже не лудшие времяна. Ещё рядом с ним эта мымра Уизли. Она его точно не достойна!
А кто достоен?...
Точно не Грейнджер... И не Полумна...
Может я? - эта мысть как то сама и невзначай мелькнула в голове, как самое очевидное, но недоступное. Эта недоступность так и манила, притягивала, звала, но не откликалась взаимностью.
Конец Pov Драко~
Тем временем все уже прошли в большой зал на пир в честь начала учебного года.
В толпе Гарри как бы на автомате высматривает белую макушку. Видя её он сразу успокаивается. И так повторяется из раза в раз. Каждый день на завтраке, обеде, ужине Поттеру до крови из носа важно видеть его голову, что с ним всё в порядке, он тут рядом. Раньше Гарри вообще не обращал на это внимание, но сегодня как бы невзначай задумался над этим. В этом учебном году Драко похоже решил поставить точку в их неприязни или просто ещё не успел начать. Но больше хотелось верить в первую теорию.
Вот на столах уже появляется еда, а Гарри в упор смотрит на Драко и гадает,
о чём же он думает?
Этот весьма странный вопрос возник так же неожиданно как исчезла неприязнь к Малфою.
Гарри стал замечать, что даже сейчас, во время пира Драко постоянно нервно натягивает и поправляет рукова мантии, как будто прячет, что то.
Уже ночью Гарри не мог заснуть и думал
о чём же сейчас думает он?
Почему то Гарри был уверен, что Драко не спит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драрри💅
FanfictionНазвание поумнее не придумала, но всё же:/ Ты казалось бы безответно влюбляешься в в своего вроде как врага, но что делать если он оказался эмоциональным вампиром, которы высасывает из тебя душу оставляя место лишь влюблённости? первый раз,что то пи...