Ровно четыре года назад я узнал свою сущность. В тот день я с утра плохо себя чувствовал - болела голова, бил озноб, тело выворачивало от боли и начался жар. К вечеру всё только усложнилось и я еле дошел домой. Родители впали в ступор, когда увидели меня. Они то думали, что я альфа, а я оказался омегой. Этот факт был для них печальным, ведь быть омегой - значит испытывать постоянные домогания со стороны альф, ещё и течка, о беременности я вообще молчу. Я ведь в первую очередь парень, и мне немного постыден тот факт, что придется заниматься сексом с таким же парнем, как и ты. Но вскоре я смирился с этим и жил спокойной жизнью.
Родители воспитывали меня как альфу, значит и постоять за себя я мог, и не только за себя. Я часто помогал другим омегам спастись от этих похотливых самцов, которые очень бурно реагируют на нашу течку, хотя у меня её еще ни разу не было. Знакомые омеги часто жаловались на неё, говорили, что это самый сложный период в жизни каждого омеги, когда твоё тело горит, как на огне, из дырочки постоянно сочится природная смазка, а половой орган постоянно находится в возбужденном состоянии. Также они говорили, что самому почти нереально со всем этим справится и только с помощью альфы можно превратить эту пытку в настоящее наслаждение. Возможно, они и были правы, что альфа поможет, но я, когда у меня начнется течка, не собираюсь так просто подпускать кого-то к себе, я сам со всем справлюсь. В моей жизни на данный момент существует только двое альф, которым я доверяю как себе - это мой отец и брат. А ещё омега, которую я безумно люблю и пытаюсь подражать ей - это моя мама. Моего отца зовут Минато, он работает в какой-то рекламной фирме, и занимает довольно высокую должность, только я не помню какую. Отца часто нет дома, ведь он постоянно в командировках, но когда приезжает, то привозит разные подарки и всё время проводит только с нами. Внешность у папы европейская - светлые волосы, немного длиннее моих, светлая кожа, голубые глаза и в добавок спокойный и весёлый характер. Мама - Кушина, омега с длинными красными волосами, синими глазами и слегка загорелой кожей. По характеру она очень буйная, но также может быть очень милой и спокойной. Работает мама в одном известном журнале моделью одежды. Также ездит по разным городам и странам, участвуя в показах мод. Родители у нас известные и занятые люди, потому мы с братом обычно сидим дома одни. Порой, мы остаемся вдвоем на целые месяцы. Теперь расскажу про брата. Зовут его Менма, и он альфа. Альфа из него странный, так как я никогда не видел его в компании омег, а тех, что подкатывали к нему, он просто посылал. Я спрашивал его об этом, но ответ был всегда туманным. Менма как будто не замечает омег вокруг, не замечает их запаха. Я не удивлюсь, если перед ним поставить текущего омегу, и он никак не отреагирует на него. Хотя, однажды мне удалось немного выпытать про это у Менмы. Он сказал, что уже нашел своего истинного, а меня познакомить с ним отказался. Сказал, что я его и так знаю. У меня много знакомых омег есть, и которая из них является истинной брата, выяснить довольно трудно. Тогда я просто решил ждать, пока Менма, так сказать, не созреет показать нам с родителями этого омегу.
***
Сегодня было довольно жарко на улице, ведь только совсем недавно начался сентябрь и поэтому я не стал напяливать на себя жаркий пиджак, а обошелся жилеткой. Я бы с радостью пошел в школу в футболке и шортах, но правила... по правилам, все ученики должны носить школьную форму нашей школы, которая представляла из себя темно-серый пиджак, брюки того же цвета (для девочек юбка), белую рубашку, светло-жёлтую жилетку и галстук (для девочек не обязательно). На пиджаке и жилетке должен быть изображен герб нашей школы. И в этом мне приходиться ходить практически каждый день... Натянув ненавистную форму, я вышел из своей комнаты и спустился в кухню, где за плитой хлопотала хозяюшка-Менма. - Братик, с добрым утром! - весело пропел я, садясь за стол. - Что у нас сегодня на завтрак? - Доброе. Выбирай сам. Из напитков: чай, кофе, какао, теплое молоко, апельсиновый сок, а из еды: бутерброды, тортик, яблоко, овсянка. Что будешь? - задумчиво проговорила моя "матушка". - Чай и овсянку тогда, - брат стал рыться в шкафах, доставая посуду и припрятанную коробку с чаем. - Ваша овсянка, сэр, - широко ухмыляясь, брат поставил передо мной миску с вышеназванным продуктом питания и кружку с чаем, не забыв положил рядом ложку. - Ешьте, не обляпайтесь. - Продолжал издеваться мой близнец. Ну почему он всегда так со мной? Раньше никогда ничего обидного в мою сторону и не говорил, не обижал, делился всем. Даже комнату свою отдал, а сам перебрался в мою, что почти в половину меньше. Менма сел напротив меня и стал попивать свой молотый кофе с бутербродами. Как он только его пить может? Ещё и без сахара. Мне нужно несколько хороших таких ложек сахара туда бухнуть, перед тем, как пить, а ему хоть бы что от этой бредятины. - И не смотри на меня так. Кофе полезен, между прочим, - заявил брат, дожевывая последний бутерброд. - И чем же он полезен? - прищурил глаза я. Ну не верю я в его полезность. - Много чем. Во-первых, он помогает мобилизировать организм, привести себя в тонус после сна, наполняя энергией и увеличивая реакции человека, как физические, так и мыслительные. Во-вторых, это отличный способ справиться с стрессами и депрессией. Это отличный стимулятор, способный быстро снять усталость и повысить трудоспособность, избавляя человека от апатичного состояния, вялости и сонливости. Наконец, кофе — это кладезь антиоксидантов, защищающих здоровые клетки организма. - Начал читать лекцию братец. - Всё, хватит! - не выдержал я. - Мы в школу опоздаем, если ты и дальше будешь мне объяснять полезные свойства кофе. Кстати... - я только заметил кое-что связанное с формой брата, точнее с её полным отсутствием, - ты почему ещё не в форме? - Я сегодня не пойду, - выдал Менма, чем вогнал меня в ступор. Как это не пойдет? - Почему? - Так захотелось. А ты давай, быстрее ешь там, а то точно опоздаешь, - ухмыляется эта зараза. - Я уже! - встаю из-за стола и кинув грозный взгляд на старшего, скрываюсь в прихожей. Натянув свои любимые рыжие кеды, и забрав у брата, так любезно поданную сумку, выхожу из дома, хлопая дверью. Всегда он мне настроение с утра любит портить... Ну что за брат у меня? И почему он опять в школу не идет? Второй раз за эту неделю, между прочим. Эх, сегодня пятница, а значит... это значит, что сегодня я должен дать ответ своему парню. Мы с Саске встречаемся уже полгода, и в прошлую пятницу он захотел перенести наши отношения на новый уровень, а для этого нужно переспать. Я в принципе и не против, я ведь люблю его, а он меня, но присутствует некий страх перед этим и я не смог тогда дать вразумительный ответ, только что-то мычал нечленораздельное. Сегодня он ждет ответа, но я так и не решил. Я не могу принять такое важное решение, ведь от этого зависит моя дальнейшая жизнь. Если Саске бросит меня, что я, надеюсь, не произойдет, то моя жизнь как омеги будет закончена. Кому нужен использованный омега, если рядом ходит куча девственников? Никому такой не нужен, только если... Если только не встретить своего истинного альфу. Он примет любого, ведь это его истинный омега. А может Саске и есть мой истинный? Вполне возможно. Пусть я пока и не чувствую его запаха, но он говорил мне, что ему нравится мой запах. Значит, мне понравится и его! Мы точно истинная пара. Надо соглашаться! Пока я думал, уже успел дойти до школы, которая не так далеко находится от нашего дома. Пройдя мимо ГДК, и получив одобрительный кивок, пошел сразу в свой класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик - мой истенный
Фанфикфф из фикбука Автор: Mai October Названия оригинальное Автор не бей тапками Описание: Могут ли возникнуть проблемы в альфы с неудовлетворением, если он живет со своей истинной омегой? Нет? Это так, но если только эта омега не твой брат-близнец, кото...