2 глава POV:Менма

248 21 0
                                    

Проснувшись рано утром, я первым делом зашел в комнату моего братика и проверил как он. Я всегда так делаю, когда просыпаюсь раньше него и тогда могу полюбоваться своим малышом. Я очень люблю своего брата, и не потому, что он мой брат, а потому, что он мой истинный омега. Ещё в детстве я понял, что Наруто омега, ведь его запах невероятен, пусть никто кроме меня его и не чувствовал. Я всегда любил находиться рядом с братом и вдыхать его чудесный запах лайма. Поцеловав Наруто в щечку, я провел рукой по его золотистым локонам и тихо вышел из комнаты, бросив беглый взгляд на брата.

Спустившись на кухню, я принялся за завтрак. Я люблю баловать свою омежку разными блюдами, но готовлю я довольно редко, так как не альфы это дело. Через полчаса спустилось и моё солнце. На нём была школьная форма нашей школы. Она ему очень шла, но, как мне кажется, без одежды было бы лучше. - Братик, с добрым утром! - Весело пропел он, отвлекая меня от пошлых мыслей с его участием в главной роли и садясь за стол. - Что у нас сегодня на завтрак? - Доброе. Выбирай сам. Из напитков: чай, кофе, какао, теплое молоко, апельсиновый сок, а из еды: бутерброды, тортик, яблоко, овсянка. Что будешь? - интересно, что же он выберет? - Чай и овсянку тогда, - став рыться в шкафах, я достал посуду и припрятанную коробку с чаем. Насыпав каши и заварив чай, я поставил еду перед братом, при этом ухмыляясь. Что-то в последнее время я стал чересчур часто ухмыляться. Хотя оно и понятно, ведь я подмешал в еду малыша лекарство, что вызывает течку. К его приходу из школы как раз должно подействовать. - Ваша овсянка, сэр. Ешьте, не обляпайтесь. - В силу своего характера я не мог не поиздеваться над ним. Сев напротив брата, я стал попивать кофе с бутербродами. Тут же я сразу заметил скривившееся выражение лица Наруто. Опять же всё из-за кофе... И сколько ему раз объяснять, что нет ничего плохого в том, что я пью кофе без сахара и остальных примесей. Ну нравится мне такой кофе, что я с этим поделаю? - И не смотри на меня так. Кофе полезен, между прочим, - в который раз заявил я, дожевывая последний бутерброд. - И чем же он полезен? - Наруто смешно прищурил глаза, но я сумел подавить смех и серьёзно начал, специально упуская все вредные качества кофе: - Много чем. Во-первых, он помогает мобилизировать организм, привести себя в тонус после сна, наполняя энергией и увеличивая реакции человека, как физические, так и мыслительные. Во-вторых, это отличный способ справиться с стрессами и депрессией. Это отличный стимулятор, способный быстро снять усталость и повысить трудоспособность, избавляя человека от апатичного состояния, вялости и сонливости. Наконец, кофе — это кладезь антиоксидантов, защищающих здоровые клетки организма. - Всё, хватит! - не выдержал брат. - Мы в школу опоздаем, если ты и дальше будешь мне объяснять полезные свойства кофе. Кстати... ты почему ещё не в форме? - Я сегодня не пойду, - нужно быстро придумать отмазку, а то я знаю его - так просто не отстанет. - Почему? - Так захотелось. А ты давай, быстрее ешь там, а то точно опоздаешь. - Я уже! - видно Наруто всё же обиделся и, надув щеки и кинув грозный взгляд на меня, скрываясь в прихожей. Подхватив сумку брата, что валялась возле входа в кухню, я подал её ему, на что Нару только выхватил сумку и выбежал на улицу, хлопая дверью. Видно, он сильно обиделся на меня, но у меня ещё остались планы на сегодня и нужно поспешить, чтобы застать его дома. Натянув верхнюю одежду, я вышел из дома и закрыл дверь на замок. Нужно поспешить, поэтому я решил проехаться на общественном транспорте. Выйдя на нужной мне остановке, я направился к большому особняку. Из здания как раз выезжала машина младшего наследника. Он-то мне и нужен. Притормозив машину, я позвал Учиху за собой. Саске не сопротивлялся и просто пошел следом за мной. Остановившись в пустынном месте, где нас точно никто не будет отвлекать, я повернулся к брюнету. - Учиха, думаю ты понимаешь, что я ни за что не отдам тебе Наруто? - я скорее утверждал это, так как мы с ним уже не раз разговаривали на эту тему. - Тебе ведь хорошо известно, что мы любим друг друга. Зачем же ты тогда запрещаешь мне быть рядом с ним? Менма, я не понимаю твоих мотивов. Пусть Наруто твой брат и ты, как его старший брат-альфа, оберегаешь его, но это уже переходит все черты допустимого, - Саске, как и всегда, говорил спокойно, не выдавая своих чувств, что меня неимоверно бесило. - Ладно, - я решил рассказать ему правду, так как после сегодняшнего дня это станет известно всем, - я не просто являюсь братом Наруто, я его истинный альфа. Ты должен прекрасно понимать, что это значит, и теперь тебе нет смысла быть рядом с ним, так как сегодня я намерен сделать его полностью своим. Учиха на мои слова лишь задумался, подходя к высокому дубу. - Хорошо, я брошу его, но при одном условии... - он мне ещё и условия вздумал выдвигать, но, думаю, стоит согласиться на них. Учиха всегда держат своё слово, и Саске не исключение, поэтому я согласно кивнул. - Расскажи мне, как это быть рядом со своей истинной парой? Я свою пару так и не встретил ещё. Это не такое уж и невыполнимое требование. Подойдя к альфе, я встал рядом и начал свой рассказ, а Учиха меня внимательно слушал, иногда задавая вопросы. За рассказом пролетело время и Саске напоследок попросил меня беречь Наруто и не причинять ему боли. Да я и сам бы ни за что не причинил бы ему зла! Как такое милое существо, как мой брат, можно вообще обидеть? Проследив за Учихой, я пошел домой. Нужно всё хорошенько подготовить, пока время есть. Спустя некоторое время мой мобильный завибрировал, грозясь упасть со стола, но я вовремя успел подхватить его. Звонил Учиха. И что ему надо? Ответив, Саске быстро рассказал мне всю ситуацию и, услышав мой ответ, бросил трубку. И как такое могло произойти? Я ведь всё правильно рассчитал. Течка должна была начаться только через несколько часов, а не сейчас. Тут же я вспомнил, что при сильных эмоциях действие препарата начнется раньше. Чёрт, Наруто, скорее всего, стал переживать из-за того, что Саске его бросил... Ну, ничего. Я сейчас заберу его и всё будет нормально. Выбежав из дома, я побежал в сторону гаража. Сев в машину и заведя мотор, я погнал в сторону школы. Приехав, я поставил сигнализацию и побежал туда, где, по словам Саске, сейчас находится Наруто. Залетев в туалет, я кивнул Саске головой на дверь и парень поспешил уйти, оставляя меня с моим солнцем. - Нару, открой. Я отвезу тебя домой. Тебе нельзя здесь оставаться, - запах лайма был очень сильным, хорошо хоть Учиха не из тех альф, что бросаются на первую встречную течную омегу. - Н..но ведь... альфы... - пролепетал брат, но я его перебил. - Сейчас урок, по коридорам никто из учеников бродить не будет. Так что не бойся, открывай, - вскоре Наруто открыл и я в ту же секунду оказался возле него и поднял на руки. Брат обхватил меня руками и я слышал, что он начал тихо поскуливать. Хотя нечего удивляться, ведь я его истинный альфа всё же. Быстро добравшись до машины, я посадил Наруто на заднее сидение, а сам сел за водительское. Заведя машину, я тронулся с места, иногда поглядывая на брата. Его вид только и манил к себе, но нужно дотерпеть до дома. Не хочу, чтобы его первый раз был таким. Подъехав к нашему дому, я взял брата на руки понес в его комнату, пытаясь не уронить. Бережно положив свою ношу на кровать, я стал снимать с солнышка мешающую одежду и вскоре он лежал полностью обнаженный передо мной. Вид текущего брата заставил меня облизнуться и я стал взглядом изучать такое идеальное и желанное тело. Наруто застонал и призывно расставил свои ножки, открывая мне вид на его прелести.

Мой братик - мой истенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя