2 глава "А ты не так прост"

80 5 2
                                    


Шла вторая неделя после назначения меня и Реддла старостами факультета. Все было прекрасно я справлялась со всеми обязязаномасти и уже изучила запретную зону. Реддл оказался прекрасным вторым старостой. В добавок он был молчаливым и вежливым, что мне очень нравилось ведь разговоров мне хватало с Эмили. Он выполнял все свои обязанности что меня тоже радовало. Я поняла что почти его не замечала только сейчас, стала замечать его в большом зале, на уроках и оказывается он частый гость в библиотеке. Но не об этом. Сейчас я направлялась в библиотеку, в запретной секции я присмотрела крайне интересную книгу "Тайны наитемнейшего искусства" за которой собственно и шла. Зайдя в библиотеку я направилась в запретную секцию, но меня видимо опередили, перед собой я увидела Реддла. Кого а Реддла я увидеть не ожидала. Том Реддл прилежный, вежливый ученик Хогвартса что он делает в запретной секции может что-то нужно найти для урока? Хотя по книге не скажешь что для урока, книгу которую держал Реддл в руках несла название "Тайны наитемнейшего искусства" Увидев меня Том насторожился. Ухмыльнувшись я подошла ближе.

Адриана: -Чем интересуешься?

Том: -Не важно Не смотря что Реддл убрал книгу я успела увидеть заголовок "Крестражи".

Адриана: -Что же это? Не ужели Том Реддл прилежный ученик, интересуется Темной магией и крестражами Видно было что Тому этот разговор не нравится. Он подошел ко мне чуть ли не вплотную, и сказал: -Тебе лучше не лезть не в свое дело после этих слов он ушел.
Я лишь ухмыльнулась и сказала про себя: - А ты Том Реддл не так уж и прост.

Прошло несколько дней с встречи с Реддлом в библиотеке и зачем ему что-то знать о крестижах. Эта мысль вертелась у меня несколько дней и сегодня я также думала об этом. Первым уроком было Зельеварение. Слизнорт рассказывал тему, но казалось что ее слушает меньшая часть находящихся в кабинете. Весь урок мне было не комфортна. Не сразу, но я поняла что все иза прожигающего взгляда Реддла. Под конец урока Слизнорт объявил о проекте который стоит сделать в парах. Я была уже готова к тому что меня поставят с Эмили так как мы подруги в кавычках, но у преподавателя были другие планы

Гораций Слизнорт: -Так и давайте Адриана будет с Томом да еще одна пара готова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король и королева тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя