Неудачница! Уродина! Ты никому не нужна, часто слышала Ину. Это весьма сильно подкосило её самооценку.
-Да что со мной не так?! Почему меня все ненавидят?! Я устала...
Девочка лежала в кровати, по её щекам скатывались горячие слёзы.
-Бедное дитя...Чем я могу тебе помочь?
-К-кто здесь?...-Ину настороженно оглядела комнату, в её глазах был виден леденящий кровь ужас.
-Оу, я не представился, я дьявол. Приятно познакомиться, Ину.
Из тёмного угла вышел высокий и стройный мужчина, на его голове были видны заострённые рога, на лице виднелась улыбка, благодаря ей были видны остренькие клыки.
-Откуда ты знаешь моё имя?!
-Не кричи, разбудишь маму. Я всё о тебе знаю, дорогая, -с ухмылкой произнёс дьявол.
-Всё-всё?
-Конечно, я даже знаю, когда ты умрёшь.
-Но ты не можешь существовать! Это глюки...нервы наверное...
-Нет, я настоящий, можешь меня потрогать.
-Ну...допустим, что я поверила, зачем ты здесь? Откуда ты? Сколько тебе?
-Воу...Я не обязан перед тобой отчитываться, но это моя работа, короче, я хочу заключить с тобой контракт, сама знаешь какой. Я из Ада...Хм, я даже не задумывался...думаю с самого создания мира.
-Мне не нужны никакие контракты, иди отсюда, -недовольно произнесла Ину.
-Нет-нет, ты наверное не так поняла, контракт не на душу, а на жизнь.
-Чего? Ты о чём? Разве люди не должны продавать душу дьяволу, чтобы что-то получить взамен?
-Это прошлый век, людей меньше становится, кризис душ.
-А, понятно. Так что ты можешь мне предложить за жизнь? Правила?
-Смотри, милая. Я могу решить много проблем, всё, что только захочешь. Деньги, власть, что твоей душеньке угодно. Ты молодая, тебе всего 15, а жить с этим счастьем ты будешь 7 лет, после умираешь.
-А после смерти что будет?
-Не могу тебе об этом рассказать. Но всё будет хорошо.
-И какая тебе от этого выгода? И почему именно 7 лет?
-Я съем жизнь, это как душа, но менее вкусно. Всем даётся ровно 7 лет.
-Прям всё можно?
-Да, дорогая. Всё, -нежно улыбаясь ответил дьявол.
-Хм, -Ину задумалась.