5

6 1 4
                                    

-Кто дружит с Ину?-громко спросил Кинемон.
-С ней разве кто-то вообще дружит? Она же неудачница,-слышались голоса из толпы.
В это время Ину находилась в классе, но она была в наушниках, поэтому ничего не слышала.
-А зачем тебе это?-послышался чей-то голос из толпы.
-Мм? Она меня бесит, хотел узнать, с какой девушкой мне точно не стоит встречаться,-сделав суровое лицо, ответил дьявол.
-Хаха, точно,  она дурочка,-слышались возгласы из толпы.
-А теперь уйдите,-грозно сказал Кинемон.
Вдруг из толпы выходит 2 девушки. Они направляются к дьяволу.
-Хм, привет красавчик,-сказала одна девушка.
-Эм, пока,-сурово произнёс Кинемон, вообще, он весь день был чем-то недоволен.
-Пошли отойдём,-сказала одна девушка, та, которая была с яркой помадой.
-Пошли.
Девушки поволокли Кинемона за угол школы. За ними хотели пойти другие девочки, но передумали, т.к у тех был авторитет.
-Ну? Что надо?-скорчив высокомерное лицо произнёс дьявол.
-У нас есть предложение, будешь слушать?-в один голос сказали девушки.
-Соизволю потратить на вас немного своего времени,-приподняв бровь сказал Кинемон. В это время он подумал:"кажется, что они клюнули."
-Мы можем сказать тебе, кто издевается над Ину.
-А зачем мне эта информация?
-Мы же не глупые, тут всё понятно с самого начала, а вот другие школьницы ничего не поняли,-тихо и спокойно сказали девушки.
-И какая же плата за инфу? Я тоже не глупец.
-Ты нам расскажешь, кем тебе приходится Ину.
-А какая вам от этого польза?
-Ну, можем сказать только то, что это нужно одному человеку из школы.
В этот момент Кинемон решил подумать, кому же это надо:"Учительница, а может кто-то другой?..."
-Хорошо, я согласен. Она моя подруга,-спокойно сказал дьявол.
-Что ж, это госпожа Игараси, она постоянно бьёт Ину,-сказала девочка с яркой помадой.
-Я тебе советую сейчас же идти к женскому туалету, возможно там Игараси,-посоветовала другая девушка.
-Как вас зовут?
-Мина и Лина,-в один голос сказали девушки.
Кинемон пошёл очень быстрым шагом к женскому туалету.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольский треугольник.Место, где живут истории. Откройте их для себя