- Скажи, что на сегодня я никого не принимаю.
Вернувшись к себе в кабинет, Сокджин рухнул на кресло и взял свою кружку черного чая с чайной ложечкой мёда. Он отпил немного и принялся анализировать отчеты. Нынешние доходы его компании превышали уровень с прошлого года в полтора раза, но этого молодому и успешному бизнесмену было недостаточно. Он искал пути роста продаж, отхода и расширения компании, от чего и начал появляться дома реже, оставаясь ночевать в кабинете на импровизированной кровати.Между вами не было ревности или недоверия, однако ты сильно переживала из-за его перегруженности. Поэтому начала часто приносила ему домашнюю еду на работу. Все работники прекрасно тебя знали и проявляли должное уважение.
- Алло, Джини, мы ждем тебя, где ты есть и когда будешь?
- Чёрт, т/и, я совсем забыл об этом.
- Мы устраиваем званый ужин, потому что ты хотел видеться со своими родственниками чаще!
- Знаю, но я еще не закончил, ты же знаешь как этот проект важен.
- Я надеюсь не важнее семьи, - на этом ты сбросила трубку и вернулась к гостям. Пришлось снова что-то придумать, как бы его родители не посчитали вас распадающейся семьей. После трехчасового ужина и обсуждения предстоящей свадьбы сестры твоего муженька, гости начали расходиться. Последними ушли его родители, попросив передать, чтобы Джин не забывал свои супружеские обязанности. Попрощавшись, ты убрала со стола, перемыла посуду, сходила в душ и легла снова спать в одиночестве.Рано утром тебя, как раньше, разбудил будильник мужа, и ты нехотя потянулась за ним. Пощупав тумбу, ты, что странно, не находишь его. Открываешь глаза, а перед тобой стоит статный мужчина в домашних шортах и вертит его. Не сразу осознав, что это все таки не сон, продолжаешь смотреть на часы. Ким опускается на корточки и тихонько шепчет:
- Доброе утро, милая.Вдоволь на обнимавшись, Джин разогрел вчерашний ужин, а ты сварила кофе. Вы позавтракали, обсудив дела на день и собрались по делам. Директор - строить подчиненных, а ты в редакцию. Переговоры о печати свежего некорректного выпуска газеты зашли в тупит, и абсолютно раздраженная ты направляешься к мужу. Запреты директора компании не распространялись на членов семьи Ким и ты свободна зашла в его кабинет без стука. Немного удивленный Ким уставился на тебя, закрывающую дверь на замок. Он встал поприветствовать тебя. Подойдя ближе, нежно приобнял и в недоумении спросил почему ты пришла. Ты закатила глаза и просто покачала головой, ничего не ответив. Директор указал на кожаный диван, а сам подошел к чайнику и включил его кипятиться. Он сел рядом с тобой и кончиками пальцев провел по щеке.
- Не получилось?
- На грани провала, Джини, - откинувшись на спинку. Парень бросил взгляд на рабочий стол, полный бумаг и папок, и рывком сплел вас в поцелуе, таком жадном, таком долгожданном. Он оттянул свой галстук и потянулся к твоей шее.