Мин Шуга. Что можно сказать об этом парне? Это человек который изобретает себе жену каждую пятницу. По крайней мере, так было до.
Уже месяц он встречается с одной девушкой. Она прекрасна. Вроде ничего шикарного. Но и в ней своя изюминка. Она отлично понимает. Умеет поддержать. Красиво любит. Да, скажите что такая же как и все. Но нет. Она это - ты. Ты идеальна.На удивление, сегодня Мин вернулся намного раньше и в хорошем настроение. Он пробежал дом в поисках тебя. Заглянув в спальню, Юнги увидел, как его девочка мило спит. Он сел на пол рядом с тобой и внимательно всматривался в твое лицо. Погладил тебя по щеке.
- ЧТО ТЫ ЧЕРТ ПОБЕРИ ДЕЛАЕШЬ? - прыгаешь с кровати ты, увидев перед собой его. Юнги совсем забыл, что ты очень чувствительна, особенно во сне.
- Я? А я что?! Я просто! А ты что?
- Чего? Не пугай больше так, а!
- Хорошо, не буду, - на лице парня заиграла похотливая улыбка, когда он осознал, что на тебе было крайне мало одежды. Только нижнее белье сделанное чисто из кружева. Поймав его взгляд, ты схватила одеяло и как можно крепче перевязала вокруг себя, зная что будет дальше. А дальше будет самое интересное: Юнги любит недотрог. Он выразит что ему сейчас плевать на всё и уйдет. Будет ходить по дому в сексуальном стиле, от чего ты сама прыгнешь на него. Он станет изображать отвращение, но позже ты сама будешь лежать на кровати без сил даже что-либо сказать.Что и случилось. Парень просто снял с себя футболку, удивительно скрывавшую все его мышцы, и пошел на кухню попить воды в одних черных облегающих джинсах. Даже учитывая, что это не первый такой раз, ты до сих пор не поняла, что это - схема. Ты быстро надела на себя что было под рукой, а это - его футболку, и пошла за ним. Он не аккуратно выпил воды, разливая всё на торс. Взяв из холодильника стаканчик мороженого, выкинул обертку и начал облизывать его, идя в гостиную. Он включил ТВ и стал переключать каналы. Ты села на стул в барной стойке и наблюдала за ним. Внизу живота уже всё ныло, желудок скрутился.
- Он должен меня так облизывать, а не это чертово мороженое! - прошептала ты. Взяв банан ты ринулась в его сторону. Сев на кресло в горизонтальном положении спиной к ТВ, раскрыла банан и стала облизывать его, откидывая голову якобы от удовольствия. Юнги следил за тобой сжав ноги. Отвернувшись, он проник языком в мороженое, зная что ты это увидишь. И да, увидела. В качестве мести, ты взяла в рот банан полностью, и томно промычала.
- Издеваешься надо мной?
- Неет, - мурлыкнула ты и кончиком языка провела по всему банану. Он сжал мороженое, и половинка упала на джинсы. Ты рассмеялась от его действий. Он стал поспешно вытирать его. Ты встала с кресла и села между его ног. Расстегнув его ремень, ты стянула его джинсы и поднявшись, пошла в сторону ванной комнаты. А по дороге, якобы случайно уронила его джинсы и выгнувшись как кошка, подняла их. Парень злобно прорычал и пошел на тобой. Ты сидела на полу и закидывала джинсы в машинку. Он ворвался в комнатку. Это было не очень по плану. Одним движением, он садит тебя на машинку и целует шею. Ты обвиваешь его бедра ногами, притягивая к себе. Он срывает с тебя футболку, и она летит куда-то за шкафчик. Ты выгнулась в спине, давая парню прижаться ближе. Он расстегнул твой лиф, и он полетел следом. Пальчиками ног ты мягко спускала его боксеры. Ногой он отодвинул их и разорвал твои трусики. Он не мог держаться дольше. Он резко вошел в тебя, от чего ты крикнула. Он двигался очень быстро и резко. Ты громко стонала, от этого парень двигался еще быстрее. Его тело горело. От переполняющих эмоций, и он жгучих царапин на спине.- А-ах! Я.. я скор.. Юн-гиии! Не останавливайся!
- Повтори мое имя
- Не останавливайся! А-ах!
Мин остановился и чуть-чуть вышел их тебя. Ты заскулила.
- Юнги! Юнги! Мин Юнги! Шугаааа!
- И я люблю тебяЮнги продержался на долю секунды тебя. Сполоснувшись, он отнес тебя в комнату и вы уснули сладким сном.
_________________________________________