глава 2

12 0 0
                                    

По проведенным справкам уточнилось, что отряд марлийцев был еще захвачен около двух лет назад, но даже ни одно упоминание не прошлось по КНЦ, были проведены массовые Советы с соплеменниками за стенами.

Как установилось, мною был обнаружен порт, который как раз-таки использовали, скорее всего, для передвижения к врагам. Одним из основателей являлась - Елена. Ту-то же! Неудивительная связь от предшественника антимарлийского посредника. И все так продуманно, а что тогда с Зиком? тут ничего не удалось разузнать, даже от него самого...

А Эрен? Неужели все-таки его выплеск прошелся по ту сторону, раз он оказался за решеткой...

Вынудив нужные бумажки, изучила "биографию" детей, которые убили Браус. Фалько и Габи являлись жертвами для передачи по наследию титанов, вообщем, эксперименты так и продолжают ставить над детьми.

****

- Крис! Ну же, просыпайся! - кто-то хлынул водой по моей дремучей голове.

Вздернувшись от плеска, я приняла сидячее положение на собственной кровати. Испуганные очи Иры оказались впиты в мою физиономию.

- В след...

- На штаб напали! Собирайся живее, Кристофер. -взъерошив за плечи, девушка рванула за дверь.

Сон так и рукой сняло. Взбодрившись утренним "душем" и новостью, схватилась за вещи лежащие рядом...

****

- Рин, живее давай. - шатен с родимым пятном на щеке махнул подчинённому. - Разведай обстановку на четвёртом этаже, к врагам не приближаться, с докладом сразу ко мне. Если чисто - навяжи связь с разведом, второй и третий без связи, на первом враги, живее!

Молодой лаборант вздернул руку в позе подчинения: протараторил на подобии "Так точно, сэр" рванул на выше указанный этаж черным входом.

"Зажали в угол, сволочи!" - оперлась на каменную стену зажимая левую руку. После ударной волны, стекла от окон полетели в разные углы задевая и меня.

- Дэн, и где же наши стражи Сины, королевские стражи!?

- На Совете, элита была собрана вся. Возможно среди них есть враги, которые организовали план по захвату сыворотки, только зачем? Неизвестно то, элдийцы же это или марлийцы. Что ты успела разглядеть на первом и втором?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Атака титанов. ФиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя