глава 1

23 0 0
                                    

- Спасибо. 

- Зачем такой прекрасной леди ПУПМ? - обратился мужик с пивным пузом.

Пожав плечами, вышла за дверь. Не знаю для чего, но мой устарел, да канаты стерлись, я и решила приобрести поновее.

За все те дни, после "разговора" с Ирой, я все-таки посетила кладбище, но и то: не так далеко зашла, дабы не остаться там на "веки вечные". Захотелось проповедать Хисторию, после посещения Эрвина. Не зря же мое сознание подсказывает что-то, что скоро произойдет какая-то ситуация. За эту девушку - переживаю больше, чем сама за себя.

И не даром. В штабе КНЦ (Королевский Научный Центр), поползли слухи о прибытии отряда капитана Аккермана: захватили марлийцев и притащили собой за стены. Весьма странное подчинение от стороны врага или же Эрен Йегер тому причина?

- Эй, кабыла! Смотри куда прешь! - отликнул какой-то заевшийся баран.

Пришлось обогнуть этот кусок мяса и помчаться дальше к подруге.

****

- Я одного понять не могу, каким это полушарием Аккерман думал, когда Зика притащил за стену? - не унималась Ира.

Если так рассудить, то скорее всего они еще давно продумали какой-то план, но хорошо скрывали, а вот учёные с КНЦ решили немного сбольнуть:

- По моим исследованиям, возможно, Зик еще давно состоял в антимарлийском объединении. Но подсказывает мне, что добром это не кончится.

- И что же говорят твои подчинённые? Неужели они реально доверились врагам? А что говорят наши о них? Подтерлись поближе и "ОП!" - разбудим колосьев (колоссальные титаны в стене), уничтожим эрлийцев: помех нет - можно продолжать род!

- С каких пор ты паникуешь?

- С тех самых, когда ты вступила в этот чертов штаб.

- Я там практически выросла, поэтому не повод беспокоиться. - устало разложилась на кресле.

- Не у тебя одной плохое предчувствие,  Кристофер. Вижу, что-то задумала, но молчишь. Небось еще к Королеве заведаться решила.

Она буркнула под нос.

- Пойду по ступням Смита и уйду в вечную спокойную "жизнь".

Атака титанов. ФиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя