Первое знакомство с Т\и
Ты была давней знакомой Фёдора, а однажды хозяйка квартиры выгнала тебя из за задержки с оплатой за квартиру.
Ты попросилась к Федору, пока не найдёшь новую квартиру, на что он категорически отказывал, но спустя сотни уговоров согласился.На автобусе ты доехала до его квартиры и позвонила в дверь.
Открыл тебе Фёдор с убеждением того, что ты не выдержишь в его квартире.
— Проходи, Т\и. И позволь тебе кое кого представить... —Габриэль
Эльф пришёл на звуки открывающиеся двери и разговор Фёдора с тобой.
Когда он пришёл в зал, то увидел тебя и создателя.
— Вот и один из тех, кого я хотел тебе показать... — устало сказал Федя и указал на эльфа. — Это Габриэль, подойди сюда. —
Габриэль послушно подошёл и встал напротив своего создателя.
— Это Т\и, она поживет здесь некоторое время. —
Эльф улыбаясь представился, а после ушёл на улицу, обдумывать, что сейчас произошло.
Пока он о вас ничего не думает, но вскоре вы подружитесь.Куромаку
Как только ушёл Габриэль, пришёл сероволосый парень в очках и с бумагами. Он взглянул на тебя и Федю, а после подойдя к вам спросил.
— Федор, не мог бы ты объяснить, кто это? — спросил парень указав на тебя.
— Куромаку, это Т\и, у неё проблемы с квартирой и некоторое время она будет жить здесь. —
Куромаку вглянул на тебя и сказал.
— Приветствую, Т\и. Моё имя Куромаку и я надеюсь, что вы не будете доставлять нам неудобств, спасибо. — проговорил парень и пожав вам руку куда то ушёл.Данте
Философ в этот момент так же как и Габриэль вышел на звук открытой двери и подошёл к Федору.
— Приветствую Вас, Федор и его знакомая. Новое знакомство как новый день, одинаково прекрасны. Важно произвести хорошие впечатление, для дальнейшего общения. — высказал свои слова Данте улыбаясь.
— Данте, твои философские фразочки сейчас наверно не кстати, но ладно. Это Т\и... Т\и, это Данте. —
— Приятно познакомиться! — воскликнула ты.
— Мне тоже приятно. — ответил красноволосый и ушёл на кухню.Феликс
Парень буквально со скоростью света вбежал в комнату, как только услышал ваш разговор с Фёдором.
Показавшись из за двери он налетел на тебя с обнимашками.
— Приветик, меня зовут Феликс! И мы вместе будем творить добро! — восклицал радостный парень.
Федор устало вздохнул и сказал:
— Это Феликс, лучше его не злить... —
Ты слабо кивнула, а после Феликс удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 cards/ Land of kings | reaction
RandomДисКЛЕЙмер: присутствуют пэйринги, хэдканоны АВТОРА и прочая ересь Если Вас это не отталкивает, то рады Вас приветствовать здесь, Товарищи! Реакции включают в себя королей, валетов, дам, и по началу ещё и джокеров, а так-же автора Примечания: часть...