reaction 5

2.1K 86 41
                                    

Реакция на то, что Т\и не спит.

Предыстория
Давай представим, что у твоего любимого сериала/аниме/мультика вышла новая часть (даже если он полностью закончен) и ты смотрела его всю ночь.
Резко ты начала засыпать, поэтому быстро встала и пошла делать кофе.
В это время на кухню заходит..

Габриэль
Габриэль проснулся от шумов на кухне и пошёл проверять, что там такое.
- М? Т\и, почему ты не спишь? - задал вопрос парень, когда увидел тебя.
- А, Габри? Да так, важные дела. - ответила ты попивая сделанное кофе.
- Хм, хорошо. Только не засижевайся долго. - Габриэль улыбнулся и вновь пошёл спать.

Куромаку
Второй так же был завален работой, поэтому спать ещё не ложился. Наконец то он вышел на кухню, что бы выпить воды, но увидел тебя с большой кружкой кофе в руках.
- Т\и, ты почему это не спишь? -
Задал вопрос тебе серый.
- Я занята - сонно протянула ты и уже хотела уйти обратно, как Куромаку направился за тобой.
- Посмотрим, чем ты занята. - с этими словами он зашёл в твою комнату и увидел ноутбук, с фильмом/мультсериалом/аниме на паузе.
- Угу, значит так, ноутбук я у тебя забераю, а ты ложишься спать. - серьёзно сказал он и ушёл, прихватив и твой ноутбук.

Данте
Он зачем то проснулся посреди ночи и пошёл в гостинную и увидел тебя.
- Сон очень важная деталь для жизни человека, подпитывающая его энергией. Зачем же ты так тратишь её? - спросил третий с улыбкой подойдя к тебе.
- Да, занята очень. - лениво сказала ты и пожала плечами.
- Ну, ну, дела можно сделать попозже, человеческая энергия дороже. - сказал парень и подхватив тебя на руки унес в твою комнату, уложив спать.
Забота~

Феликс
Парень выспался и проснулся, побежав на кухню, в которой ты стояла и делала себе кофе. Четвёртый подбежал к тебе и воскликнул.
- Т\и, почему ты не спишь!? Это плохо для твоего здоровья! Иди быстро спать - с этими словами Феликс повёл тебя в комнату и накрыо одеялком, плотно укутав.
Эта милашка не позволит тебе вредить своему здоровью.

Зонтик
У валета была бессонница, поэтому он вышел на кухню, попить воды и увидел тебя.
— А почему ты не спишь? — спросил Зонт, подойдя к тебе.
— Да не спится вот. — сказала ты отпив кофе.
— Понятно, у меня тоже бессонница. _ тихо сказал Зонтик и посмотрел в окно, а потом ушёл, оставив тебя на едине с собой.

Ромео
— Ммм, дорогуша и чего это ты не спишь? — со слабой улыбкой спросил седьмой обняв тебя.
— У меня марафон — ответила ты, готовя кофе и набирая вкусняшек .
— Ох, неужели новый сезон? — усмешливо спросил парень.
— Да~ —
Ромео закатила глаза и пожав плечами ушёл спать. Но на следующий день он попросит тебя ложиться пораньше и не портить свой режим .

Вару
Пятый просто не мог уснуть, поэтому решил сходить поесть(признавайтесь, так кто нибудь делает?), но на кухне увидел тебя .
— Ого, неужели у нашей Т\и ночной аппетит появился? — усмехнулся он и подошёл к холодильнику.
— Ну хотя бы не такой как у тебя. — сухо ответила ты и наконец то сделала кофе.
— М, значит ты пытаешься не уснуть. И что смотришь в своей комнате? Аниме? Сериал? Играешь? План по захвату мира? Что то пошлое? — дрыгая бровями спросил Вару.
— Да ну тебя, Вару. — ответила ты и ушла в комнату.
Так скажем, пошутил Вару неудачно, да и поржать ему тоже не удалось.

Пик
Я хз, что Пик  делал ночью на кухне, но давайте ок, да?
Он зашёл на кухню и с серьёзной миной подошёл к тебе.
— И чего это ты не спишь? Детское время вышло ещё в десять часов, а сейчас уже три ночи. — злобно сказал восьмой и скрестил руки.
— Аэм... Бессонница? — ответила ты, пожав плечами.
— Ладно, пойдём, дам тебе снотворное и ты уснёшь. — ответил Пик, что то подозревая.
— Ну ладно — неловко сказала ты. Пик ушёл и вернулся с упаковкой таблеток. Он дал тебе одну.
— Я в комнате выпью. — пытаясь соскачить со сна сказала ты и хотела направиться в комнату, но он тебя остановил.
— Я прослежу. —
В итоге, когда он увидел ноутбук, то, что то злобно прохрепел, завернул тебя в одеяло и насильно заставил пить снотворное.
З — забота от Пика.

Автор-чан
Ну тут вы обе не спали.
Она была занята работой, а ты просто смотрела сериал.
Правда, когда ты начала шуметь, она скормила тебе снотворное из банки со шкафа(кстати, очень нужная вещь в моём доме) и спустя около десяти минут ты уснула.
Просто, быстро, практично.

13 cards/ Land of kings | reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя