Реакция на то, что Т\и купила кириешки и угостила их.
Габриэль
Гэб просто сидел на диване, как вдруг в дома зашла ты с упаковками кириешок.
Закрыв дверь, ты кинула в эльфа одну пачку со словами "Лови леща, морда эльфийская!", а после пачка с кириешками прилетела прямо в лицо Габриэлю. Он сначала постоял парочку минут, обдумывая, что произошло, а потом пожал плечами и принялся за еду.
Ну, ему как то пофиг, но кириешки он съел.Куромаку
Второй давно не выходил из комнаты и даже не пришёл на обед, поэтому ты решила угостить его чем нибудь. Выбор пал на недавно купленную упаковку кириешок.
Ты взяла пачку и направилась к Куромаку. Зашла в его комнату.
— Т\и, у меня нет времени на тебя, будь добра, уйди.
Парень усердно, что то печатал и не обращал внимание на тебя, пока ты не подошла и насильно не запихала ему в рот пол пачки. Он сказал, что сходит поесть, лишь бы ты отстала. У вас получилось заставить короля треф пойти поесть.Данте
Парень сидел в гостиной и от нехер делать пялил в потолок. Вдруг из комнаты вышла ты, с криками "Мне скучно одной это есть". Ты увидела Данте.
— О, Данте, пошли кириешки кушать? —
Он согласился, потому, что, чё бы нет, если да?
Вообщем, вы так и ели, пока все кириешки у вас не закончились.Феликс
Феля решил прогуляться утром и позвал с собой Тебя. Ты согласилась и на прогулку взяла с собой парочку упаковок кириешок.
Когда вы гуляли, то ты предложила их четвёртому. Тот не отказался, вы вместе хрумкали кириешками)Вару
С Вару вы гуляли возле школы. Вдруг вам резко захотелось кириешок.
— Вару, пошли в магазин? — спросила ты. Пятый согласился.
Вы пошли в ПяТеРоЧкУ и взяли там целую тележку кириешок и всякого вредного дерьма.
Кратко, вы украли все это вместе с тележкой, а потом до ночи катались в ней, поедая то, что купили.Зонтик
Шестой сидел на подоконнике и рисовал пасмурное небо. Спустя около десяти секунд в квартиру заходишь ты, с полными пакетами еды. Ты поставила их на стол и высунула пять пачек кририещек.
— Привет, Т\и, а что это? Сухари? — спросил Зонтик, спускаясь с подоконника.
— Да, Зонть, это сухарики. Будешь? — спросила ты, протягивая открытую упаковку. Парень согласился, и вы вместе пошли смотреть сериал, закусывая кириешками.Ромео
Вы вместе с Ромео гуляли по магазинам и что то покупали.
Когда вы зашли в продуктовый отдел, то ты скорее направилась за кириешками и стала жалко на них смотреть, так как деньги у тебя были дома.
Полчаса спустя, к тебе подошёл Ромео, со словами:
— Т\и, ты чего увидела? — а после взглянул на упаковки. Тяжело вздохнув, он улыбнулся и как настоящий мужчина купил тебе две упаковки и вы пошли домой.Пик
Пиковый король сидел на кухне и залипал в телефон. На кухню зашла ты и достала из мини-коробочки три упаковки кириешок, уже собираясь уходить, но тут тебя остановил Пик.
— И куда ты потащила это все? — грозно спросил он.
— А, ну, есть. — ответила ты. Пиковый цокнул на такой ответ и забрал две пачки, аргументируя тем, что тебе хватит и одной.
На самом деле, одну он забрал себе, но это мы не говорили, окей?Автор-чан
Он просто позвал вас гулять. Однако, кто знал, что эта прогулка выйдет "маленькой" посиделкой на дереве, с вкусняшками? Вот именно, даже Автор не знал.
Вы каким то чудом забрались на дерево, а после он "наколдовал" разных вкусняшек. Вы попросили кириешки. В итоге, вы просто сидели и кушали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 cards/ Land of kings | reaction
РазноеДисКЛЕЙмер: присутствуют пэйринги, хэдканоны АВТОРА и прочая ересь Если Вас это не отталкивает, то рады Вас приветствовать здесь, Товарищи! Реакции включают в себя королей, валетов, дам, и по началу ещё и джокеров, а так-же автора Примечания: часть...