***
Саша выбежал на улицу и пошёл куда глаза глядит. Небо было ещё серым, тучи разошлись. Дождь уже закончился и пахло такой сыростью. Жители Сказочного мира постепенно начали выходить из домов.Он ступал по лужам. Чтобы хоть как-то успокоиться он решил пойти в кафе к Коту.
-Что закажите, молодой человек? - подходя с меню спросил Кот.
-Воду...с газами.- ответил Саша. Кот взял стакан и , налив туда газированной воды, поставил около посетителя.-спасибо....***
В кафе зашли вуркалаки (или вулкалаки, ааааа, фиг его знает). Пока они выберали блюда, Саша попытался незаметно ускользнуть от них. У него почти получилось, но когда он собирался выйти, то не остался незамеченным.
-Смотрите! Это тот что с рыжей девчонкой из портала вышел! За ним! - сказал Босс этой шайки.
-Да, Босс! - те двое побежали к выходу. Саша уносил ноги как мог.
-Чёрт......даже сдесь от Морока одни проблемы, ненавижу...-прошипел шатен, пытаясь скрыться.
-Стой! Не уйдёшь. - кричал один из вуркалаков.Тупик.......в переди был тупик. Бежать было некуда.
-Вот ты и попался. - оскалившись сказал Босс и начал медленно подходить к пареньку, остальные повторили действия первого.
Саша закрыл глаза, ожидал что-нибудь ужасное, но.....
-Не меня ищете? - это он....сложив руки на груди стоял сзади Морок.
-Что? Так ты нас обманул? Думал шутки с нами шутишь?-грозно обратился к Саше главный из вулкалаков. Тот по прежнему боялся открывать глаза.
-А ну отошли от него! - крикнула Алёнка готовясь нападать. Рыжеволосая воспользовавшись посохом сделала огненный круг вокруг вулкалаков. Они уже собирались бежать, но не успели. Самого главного из них Снежка сковала льдом. Того что потолще Варя с помощью ветра подняла в воздух. Третьего Маша поймала лианами. Они связали их.-Всё, сдавайтесь! - сказала Алёнка.
-В следующий раз мы точно не проиграем вам!
Саша досих пор стоял с закрытыми глазами.
-Можешь открыть глаза. - спокойно произнёс Влады.
Абрикосов раскрыл свои очи. Он прошёл мимо Морока, даже не посмотрев на него. Тот лишь фыркнул на это действие.
-Мне жаль.....-прошептал Влад, собственно Саша его не услышал.__________________________________
Извините что так долго не писала, на то свои причины 🕯🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~Запретный фрукт~|
Fiksi PenggemarСаша-обычный парень из города Мышкина,который встретился с необычными девочками и теперь он вместе с ними в Сказочном мире ищет родителей Алёнки. Но что-то меняется... (ему здесь 13 лет)⚔🛡 Влад-он же Морок, в прошлом был жестоким Князем всея Руси ж...