-Понятно. - тогда тот взял блокнот и начал что-то записывать.
Оказалось это был личный дневник. Выглядел он старомодно и довольно таки потрёпанным.
-Мне надо уйти по делам. - Морок встал и вышел из комнаты, закрыв дверь.
Саше даже поник, но он быстро опомнился и вспомнил про книгу из библиотеки.***
Прошло много времени и вот он дошёл до главы "Вещие сны". Немного полистав, шатен остановился на странице с названием "Джинны"."Один из самых опасных джиннов - Деф. Во сне он является, если чувствует некую силу огня, когда человек особенно обозлён.
Так же он захватывает под свой контроль через какой-нибудь предмет, попавшийся вам в руки. Деф охотится за душой нужного ему человека, чтобы обрести свободу. Если вы вовремя не проснётесь, то...."Дальше страница была оборвана. Будто кто-то специально это сделал. Саша стал перечислять все возможные варианты, некоторые были ужасными. Он до сих пор не мог понять, что именно имел ввиду джинн. Что же может такого случится.
***
К нему постучались, он встал и открыл дверь.
-Влад сказал что тебе нужен постельный режим, поэтому я тебе покушать принесла. - оказывается это была Алёнка, держащая в руках поднос с супом.
-Ох, спасибо. - Саша перехватил у неё поднос и поставил на столик рядом.
-Я с тобой тут посижу? - спросила она, зайдя в комнату.
-Хорошо. - Абрикосов принялся за еду. - А что за задание у вас было?
-Представляешь, Вурдалаки напали на нашу знакомую русалку! Они её поймали и хотели продать!
Дальше был рассказ о том как девочки боролись с ними.-Жаль меня там не было. - отложив тарелку в сторону, ответил Саша.
-Ничего не жаль! Ладно, не буду тебе мешать. Поправляйся. - она улыбнулась и пошла к выходу.
-Спасибо за заботу. - он остался один в комнате.
Решил что сходит к библиотекарю Ване и расспросит про всё.__________________________________________
Извините пожалуйста! У меня правда не было фантазии написать что-нибудь интересное. Поэтому ловите это. 💮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~Запретный фрукт~|
ФанфикСаша-обычный парень из города Мышкина,который встретился с необычными девочками и теперь он вместе с ними в Сказочном мире ищет родителей Алёнки. Но что-то меняется... (ему здесь 13 лет)⚔🛡 Влад-он же Морок, в прошлом был жестоким Князем всея Руси ж...