Реакция Двадцатая

6.3K 178 54
                                    

Реакция на то, что Т/И призналась в любви не_клону

!! P. S. Здесь сразу всё начинается с Вашего признания.!!

Не_Габриэль:

- Гэб! Ну... З-знаешь, честно говоря ты мне очень нравишься...Для меня Т-ты очень особенный. И р-рядом с тобой я ч-чувствую самой счастливой.

- Оу... В-вот это да-а... Я... Я подумаю, вечером скажу, к-как отвечу тебе... Х-Хорошо

*после вашего положительного кивка в ответ, с покрасневшим лицом и опущенными ушками он скрылся в своей комнате, думая над ответом, как и Вы с румянцем на щеках пошли по делам. Но не переживайте, уже вечером он ответит Вам тем же, и сам предложит с Вами встречаться.

Не_Куромаку:

- К-Куро... Знаешь, х-хоть многие не любят твою музыку, но я считаю её как что-то самое прекрасное, что я смогла услышать. И твой прекрасный голос как отдельный вид музыки. И... Я.. Т-ты... М-мне нравишься.

- Оу, Т/И, честно признаюсь тебе... Ты мне тоже нравишься! Хоть и недавно, но... У меня тоже есть чувства к тебе. Так что не бойся, всё взаимно!

*были ли Вы этому рады? Безусловно, ответ да. Вскоре после признания Вы сразу засмущались, а услышав взаимный ответ, и сразу же кинулись ему в объятья, от переполнения невероятного счастья и взаимности.

Не_Данте:

- З-знаешь, Дань, б-без тебя мир скучен и сер. И только ряд-дом с тобой я вижу яркие краски вокруг. И... В-в общем.. Ты мне нравишься!

-... А... Оу... Необычно. Ну-с... Ты мне также нравишься, но... Ты уверена, что я тот самый? Точно ли я нравлюсь тебе?

- Абсолютно уверена в этом!
*после Вы резко кинулись к нему и сжали третьего в крепких объятьях, тем самым показывая ему свою большую любовь к огненоволосому.

- Ладно... Верю, только не души больше меня, ладно?
*услышав его слабое бормотание Вы выпустили его с объятий, радостно улыбаясь тому, как и он Вам в ответ, тепло и спокойно.

Не_Феликс:

- Н-ну. Флекс, что я могу сказать, с тобой мне на удивление хорошо, особенно когда ты меня защищаешь. С тобой я чувствую тебя защищённой, и...

- Т/И, больше слов не надо. Не глупец, я всё понимаю. Я конечно не понимаю, что ты во мне такого ещё привлекательного найти, но... Т-ты мне тоже нравишься. 

*после он резко обнял Вас, гладя по спине. Ну взаимность Фели стала странной неожиданностью, но и радостной одновременно, так что благодаря этих открытых чувств Вы увидите его с лучшей стороны. Той, которую он откроет только одной Вам.

Не_Вару:

- В-Вару... П-понимаешь, за всё время прибывания с Вами, я поняла, что... Что... - и вместо слов Вы решили поцеловать парнишку в щечку, как признание тому в чувствах.

Ну и вместо слов, Пиковый Валет в ответ вместо слов взял Вас за руку, шепча следующее:
- Н-ну... Э-это вз-заимно...

*с его слов Вы почувствовали облегчение, и расслабились, держа пятого за руку, заодно вместе рассуждая и заводят беседу о том, что будет дальше, и стоит ли рассказывать об этом кому-то из не_клонов.

Не_Зонт:

- Знаешь, ты немного странный... И мне это очень нравиться! Не только твоя странность, но и ты сам в целом!

- Оу-с... Н-ну, по правде говоря.... Ну ты мне тоже нравишься, Т/И. Получается... Ты будешь со мной встречаться?

*Вы радостно кинули трефовому валету в ответ, взяв его за руку, чувствуя, как тот чуть слабо сжимает её. А Вы вместе с трефовым сразу же решили вместе пройти прогуляться, смотря на чудную погоду на улице.

Не_Ромео:

- Ромео... У каждого есть своя мотивация вставать утром и встречать новый день. Походу... Ты стал моей мотивацией...

- Хм... Весьма трогательно и мило,
Т/И. По отношению к тебе я тоже не хочу быть тираном, и это взаимно. Но с условием, что нашу любовь мы никому не будем офишировать. Идёт?

*Вы были только за этому. Так как Вы сами не хотели особо показушных отношений. Да и ещё Вы считали, что в тайне они даже станут в разы романтичнее.

Не_Пик:

- П-Пик, знай, что именно твоя улыбка - самое милое, что я когда-либо видела в своей жизни. Она у тебя особенная. Словно показываешь ей свою искренность. Мне она нравится. И... Н-не только, но и ты Сам!

- Вай, Т/И, знала бы ты, насколько я рад! Я сам хотел первым признаться сегодня, но были дела. Ну ничего страшного, главное что хотя бы вот так всё и вышло, это меня радует!

*после своих же слов, Пик решительно поднял Вам на руки, и начал кружить, как принцессу. Смотря на его лучезарную и искреннюю улыбку Вы с уверенностью могли сказать, что ради такой улыбки вы готовы остаться рядом с ним на всю жизнь и всегда верить его словам. Именно с такой улыбки Вы чувствуете, как Ваше сердце быстро бьётся, веря ему абсолютно во всём.

____. ____. ____.

Ну вот и новая реакция готова :D
Кстати, я понимаю, что слегка припозднилась, но поздравляю всех с Днём Святого Валентина!

Реакции Не_Земли Королей на Т/И  [Временно Заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя