Зачистка—улица.День сегодня был тяжелым. Особенно для меня. Мои мысли просто съедали меня. Я пошел первым, не потому что трупы ходят поодиночке, просто я так решил. Конечно солдат я слышал. Но шел.
На второй улице сам не знаю как я почуствовал, что кто-то пристально на меня смотрит. Девушка на крыше? Зачем я ей.
Иду дальше вижу своих, подхожу. Стоим, мычим, как плохо что все это я могу сказать лишь в мыслях. Увы мы не можем говорить, а лишь издаем звуки.
Стою смотрю как М. ловит ноздрями воздух. Он встревожен, показывает на что то сзади меня. И тут она...брюнетка в военной форме, с винтовкой. Смотрит на нас, мы на нее. Еда бурчит М. я кошусь. Для солдата она слишком юна, но прицел точно наведен почему то именно на меня. Неужели это та самая девушка которая наблюдала за мной? Мои раздумия нарушает ее крик и залп выстрелов. Все перемешалось, прячусь за машину. Трупы падают, стонут. Кому то оторвало руку, кому то голову. Выстрелы все громче. Я не знаю сколько я сидел за машиной, но мне казалось вечно. М.с остальными бегут в метро, срываюсь бегу за ними. Но оборачиваюсь почему то, я вижу как она падает словно птица подкошенная стрелой. Ее ранили проносится у меня в голове. Ранили свои..я уже в метро. Меня дергает от того что выстрелы становяться тише. Почему то мои мысли прикованы к этой девушке.
--М.—мямлю я, увы иначе говорить я не могу..---я пой..ду пр..ове..рю – меня рвет на части.
--ид..и—прокашлял М. он мой друг конечно мы говорим иногда. Но это уже прогресс пару слов сказать за минуту.
Я поднимаюсь иду к свету. Выстрелов уже нет. Солдаты похоже ушли. Я не понимаю что я делаю. Но все же иду.
Переступив последнею ступеньку, я покидаю убежище. Иду вперед. Эта девушка приставив дуло к подбородку, кричит мне что то. Иду дальше, слышу тупой щелчок. Как я понял у нее вышла осечка. Солдат стоявшая на коленях молодая, черные волосы спадают с плеч. Я вижу как кровь течет по ее плечу, ей больно. На глазах слезы. Конечно ее можно понять ведь для нее я зверь. Но я отчетливо понимаю что ее жизнь пронеслась перед глазами. Она упала в обморок. Беру ее на руки, что я делаю. Спасаю живую, запах ее тела наполняет ноздри, в ней кипит жизнь. Я весь в ее крови. Но что то внутри меня говорит мне это не еда. Пройдя квартал, заношу ее в старую аптеку, вернее в то, что от нее осталось. Найдя какие то тряпки, перевязываю ей раненную руку. Глаза закрыты, но она жива. Быть может я позволил себе лишнее, но когда я ее перевязывал, я нагнулся чтоб просто понюхать ее губы. Меня как будто накрыло, я прикоснулся своими губами к ее губам.
Что со мной? Меня начало трясти. Вкус ее губ, он был каким то непонятным. Быть может после своей смерти я не помнил, какой вкус у губ женщины.