Часть 7

19 3 0
                                    




Аптека

--кто ты? Скажи? Зачем ты спас меня---я не могла спросить больше. Это был труп, но он был каким другим. Казалось, что он вообще не умер. Бледная кожа, небольшие синяки под глазами. Я понимала, что он мог, меня укусить, но не сделал этого только почему, этого я понять не могла.

---Я защи...щу---сказал он, было видно что слова давались ему тяжело.

----меня? ---спросила я. Нам говорили то что трупы не говорят, не могут заботиться. Они только кусают, и едят. Но этот был другим.

---подойди. Мне больно. Прошу найди еще тряпки ..холодно..холодно..---я снова начала бредить. Мне было холодно. Я понимала то что это из-за ранения. Мне нужно было поспать.

----Я поси...жу ря..дом..---сказал труп. Он встал и начал приближаться ко мне.

Я, молча, наблюдала. Как он снял свою байку, аккуратно положив на меня, вернее укрыв ей. Я молчала. Опустившись на колени у моей головы, он немного приподнял ее и положил на свои колени. Вышло как на подушке. Я была просто ошарашена.

--как тебя зовут?— спросила я

----РРРРРР—он пытался сказать.

---РРР?--..твое имя на Р.начинается?..можно я тебя так буду называть?—он кивнул. Я начала погружаться в сон. Раньше я и представить, не могла, что засну на коленях у трупа. А сейчас я только чествовала его дыхание над своим лицом. Оно казалось, каким-то другим. Сон понемногу начал одолевать меня. Но Р.сидел, неподвижно обняв мою голову. Мне как то спать перехотелось даже. Я лежала, закрыв глаза. Видимо Р подумал что я сплю. Он нагнулся и..поцеловал меня.

Холодные губы коснулись моих, это было страшно, но ..я не отвергла его.Да и я была не в лучшей форме, грубо говоря я сама была наполовину мертва. Он мертв, и я понимала что его слюна это источник заражения . минут десять это продолжалось.

Картина, наверное была не для слабонервных. Я вся в крови, он мертв, целует меня. С одной стороны, никто из мужчин, те, кого я любила. Так бы не поступил как он. Теперь я многое осознала, то что, скорее всего эта встреча, и это поцелуй изменят всю мою жизнь. Всю полностью.

Мой Зомби Место, где живут истории. Откройте их для себя