Реакция

4.2K 92 5
                                    

Реакция на то что И/П влюблён в Т/И,но она каждый день забывает именно его.

Сиель :
"Вы знакомы с самого детства. Сиель был влюблен в тебя,но эта любовь приносила только боль. Каждый день встречи для Т/И был как первый день знакомства. Но девушка переехала в другой город. Графу было больно,но это чувство он пытался оправдать тем что и он наконец то забудет её. Но даже спустя несколько лет любит Т/И."

Себастьян :
"Вы познакомились на задание. После часто сталкивались. И каждый раз демон получал милую улыбку и интересующийся взгляд. Девушка была знатного рода или аристократкой,но случился пожар в котором вся её семья погибла. Из-за юного возраста на роботу не принимали. Поэтому стала киллером. И хоть это занятие удовольствие не приносило, но жить как то надо. К счастью заказов что бы застрелить графа не было. Но к сожалению Сиелю поручили словить Т/И. Когда Себастьяну поручили найти девушку,то она оказалась на краю крыщи. Неудивительно что подросток не выдержал такой нагрузки и решила умереть. Но к счастью (или нет) дворецкий успел спасти её. Но взгляд которым она смотрела на него был полон не понимания и ненависти? Да,она ненавидела его за то что спасает,не даёт покончить со всем этим...Демон понял если он спасёт Т/И,то она все равно найдёт способ умереть. А если сделает демоном,то будет ли она счастлива? Нет... Поэтому он отпустил её отошёл на несколько шагов назад и спокойно улыбнулся. Ненавистный взгляд сменил уставший. Шаг...пару секунд...на асфальте лежало тело всё в крови. Как же тогда хотелось прыгнуть за ней."

Грелль:
"Вы встретились когда жнець собирал души,а Т/И была убийцей этих людей. Вы сразу нашли общие темы. Это была любовь с первого взгляда. Но в следующую встречу она не понимала кто он. Грелль узнал что у девушки было раздвоение личности. Хотя графиня даже не подозревала этого. И каждый раз когда Т/И становилась убийцей или "другой" она забывала Грелля.
Он влюбился в ту что была скрыта от всех даже от неё самой. И это приносило только боль. Но даже этими моментами мужчина пытался насладиться по полному. Так они могли проводить всё время,но... Т/И поймали и приговорили к смертной казни. Как же она плакала и кричала когда стала той которой была привычной для всех и не понимала что вообще происходит.
Перед казнью он попал к ней в камеру и провёл последние часы с ней. Он решил рассказать ей про её раздвоение личности. На удивление она ему поверила и поэтому решила не ложиться спать. Т/И хотела помнить о нём последние минуты жизни. Жнець смотрел в её глаза. Он хотел сейчас убить всех,но графиня сказала что "обидеться" если он всех без неё убьёт. Последний раз эти живые глаза сталкиваются с его мёртвым. Но спустя секунду живой взгляд становится....его уже нет.
К счастью уже через два дня они снова встретились. Теперь лучше не ходить в не людных местах одним. Эти двое точно убьют вас."

Реакции Темный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя