Реакция

5.7K 133 33
                                    

Реакция на то что Т/И обиделась на И/П из-за того что он не уделяет ей внимания.
@user47850240

Сиель :
"Сиель опять перестал уделять внимание на тебя. Ну почему он не учиться на ошибках? Но пробовать прошлый способ что бы обратить на себя внимание ты не стала. Т/И решила что будет игнорировать его. Он не обращает внимание на тебя,а ты будешь просто делать вид что его вообще нет. И уже на следующий день после начала "войны" он заметил что с тобой что то не так. Он целый день расспрашивал тебя ,а ты игнорировала. И вот на второй день ему это надоело и когда вы встретились он прижал тебя к стене и спросил.
- Т/И,что случилось?! Почему ты меня игнорируешь?!
- А почему ты прекратил уделять мне внимания?! Токо работа и работа! А про меня ты совсем забыл... "Последнее предложение ты прошептала наклонив голову вниз. А на твои слова Сиель видно не знал что сказать. Но всё же решил ответить:
- Т/И.....прости пожалуйста. Такого больше не повторится...
- Обещаешь? "Ты приподняла голову и посмотрела на него своими прекрасными глазками."
- Обещаю.
"Подводим итоги : вы помирились. И теперь такое точно не повторится."

Себастьян :
"Он перестал уделять тебе внимания и ты на него обиделась. Теперь всё своё свободное время ты посвещаешь котам. Когда Сёба наконец то закончил со всеми делами которые отнимали у него всё его свободное время то он заметил ,что теперь ты занята. И походу начал ревновать. Ему совсем не нравилось что всё своё свободное время ты проводишь с котами. Так что он спрятал их и теперь всё своё свободное время он проводит с тобой."

Грелль :
"Тебя очень расстроило то что Грелль перестал обращать внимание на тебя. Но когда ты узнала  что Уильям завалил его работай то решила помочь.  Т/И "одолжила" у кого то косу смерти и вы вместе собирали души."

Уильям :
"Он и так не уделял внимания тебе. Ещё меньше просто невозможно не замечать кого-то."

Рональд :
"Он нашел какую то новую бабу и теперь бегает за ней. Тебе стало как то одиноко без него. Может он иногда бесил, но всё же с ним было весело.  Т/И хотела взять бензопилу Грелля,но он тебя застукал. Ты ему всё рассказала и он сам отдал тебе косу смерти. На следующий день нашли мёртвое тело этой бабы, а убийцу не нашли. Хотя Рональд знал что это сделала ты. Теперь он уделял тебе всё своё свободное время,так как не хочет что бы в следующий раз нашли уже два тела. Трупы девушки и жнеца."

Гробовщик :
"Ты на него обиделась,но когда он это заметил то начал рассказывать всякие шутки. И уже на первой минуте ты начала смеяться. Ты его простила."

Алоис :
"Этот извращуга заметил что ты обижена. И днём он просил у тебя прощения словами,а вот ночью вы мирились по другому ...... продолжение на другом сайте."

Клод :
"Аналогично Уильяму."

Лан Тао :
"Вы были друзьями. Но когда он прекратил уделять тебе внимание то ты подумала что просто уже не нужна ему. Ты обиделась и прекратила общение. Но потом он тебе рассказал что был очень занят. Вы снова друзья."

Реакции Темный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя