Глава 3

38 5 0
                                    

"Системааа! Мне нужна помощь! Помогиии!" Внутренне вопила девушка, судорожно сбегая вдоль моста между её пиком Свежих облаков и пиком Тающих облаков.

Соседним к её пристанищю пиком, заправлял Третий по силе и значимости старейшина секты Равноденствия- Зи Ран. С виду он мог показаться обычным стариком, но на самом деле он был помешан на медицине, если в этом мире появлялось новое лекарство или элексир, и уж точно не дай бог пилюля, он бежал со всех ног, кланяясь хозяину этой вещицы в ножки и отбрасывая гордость, вывмаливает рецепт, ну или информацию о создателе.

"В последних жизнях так 200, я отлично изучила натуру этого старого демона пилюльника, и не дай боже мне с ним свидеться сейчас, он же меня на кусочки порежет! Пока не узнает секрет оживления!"

Будто реализовав ожидания девушки прямо перед концом моста ведущим на её пик перед ней материализовался уже до жути знакомый старик.

-Бл...! Какого?! Чёртов Зи Ран! Я только-только в себя пришла, а ты меня этим тупым свитком телепортации до усрачки напугал! -ухватившись за перила моста словно за спасительную соломенку, ругалась девушка. -Эффектное появление, ничего не скажешь!

-Благодарю старейшина Лин- с лисьей улыбкой парировал старик- Мне так радостно что этот старик ещё может так отжигать, в мои-то годы...эх... Ах, о чём это я? Точно! Меня глава к вам послал, проверить не призрак ли вы? Ну, как вижу, вы вполне живы, дееспособны и особо разговорчивы. Как самочувствие?

-Отлично! Просто чудесно! Только из ада и в этот сыр-бор! Просто великолепно!- восстановив самообладание ответила девушка.

-Хорошо... хорошо.. хо-хо-хо..- поглаживая бороду задумчиво сказал старик.

"Э? И чё это? Обычно он в меня ядом плеваться бы начал? А тут что? Куда дели моего старпёра!? Система! Я требую возврат!!!" Задавая вопрос в небо кричала Хейлин, ожидая хоть малейшего ответа от системы.

[...Хм... со старейшиной Раном все нормально. Просто вы сейчас идеальный ходячий эксперемент]

"....(-_-) точно..."

Осторожно обойдя всё ещё задумчивого старика Хейлин грациозно дошла до ближайших деревьев между которыми пролигала тайная тропинка к её дому, и убедившись в отсутствии преследователей, что есть силу сбежала... да, сбежала. Просто этот новый и такой отчуждённый пилюльник очень пугал... ну слишком страшно было с ним рядом стоять.

"СИСТЕМААА!!!!!!! Почему это так страшно????!!!" Вопрошала девушка у своей 'немой' подруги.

[Не понимаю что тут страшного. Старейшина Ран любезно проявил заботу о вас, оставив в покое...на данный момент...]

"ВООООТ!!! Даже ты осознаешь что потом мне кирдык! Аххх... ну почему я?!"

В три присеста добежав до столь родного дома, Старейшина Лин не обращяя внимания на своих сначала грустных учеников, а потом и вовсе удивленных от 'восставшей из мёртвых' старейшины с открытими ртами стояли как истуканы... тупо смртря в то место где секунду назад пробегала их учитель... странно! Слишком странно!!!

Словно ужаленные некоторые из них кинулись вдогонку. И вот таким образом за сбегающей грозной и отчуждённой старейшиной Лин в длинной процессие выстроились, словно утята бегущие за мамой уткой, её ученики!  Какой стыд!

Потерявшая самообладание система заливалась громким смехом при этом добивая уши этой самой старейшины:
[АХАХАХА-ХАХАХА... ПХ-ХА-ХАА... ПФФФ-ХАХАХАХА...
+10 баллов к комичности ситуации...
-5 баллов к репутации старейшины..
+5 баллов харизмы...]

"Чёртова машина! Даже сейчас умудряешься баллы мои вычитать! Пожалей меня лучше! Где твоя человечность? Где сострадание? А!?"
Судорожно думала Хейлин. "Плевать на стыд, беги, беги Хейлин!"

Добежав до своего двора девушка наконец остановилась... восстанавливая своё дыхание, она наконец увидела полные слёз глаза своих первых преследователей. Чёртовы утята... вот-же приклеились...

[Ну благо эти милые последователи рады вам. Хоть кто-то вас ждёт] Хмыкнула обиженная система.

"Спасибо! Сгинь милая, не до тебя" Останавливая тошноту подумала девушка.

Ну если она ещё и блеванёт сейчас, то это точно будет позор! Чёрное пятно на её 'безупречной'(с конца) репутации!

-Стоп!-отдышавшись она продолжила- старших учеников ко мне быстро! - не давая утятам опомниться рявкнула на них девушка. - Даю вам пол часа. Не успеете, пеняйте на себя.

Договорив, она демонстративно развернулась и захлопнула главную дверь своего маленького поместья.

Не обращая внимания на поминальные украшения, девушка прошла к своей комнате и зайдя улеглась на кровать. Блаженный сон пришёл к ней через пару минут.

"Морфей~ Я вся твоя~"



Её 2000-ое перерождение.Место, где живут истории. Откройте их для себя