Пробравшись сквозь толпу учеников, Хейлин поняла что она вновь видит то же самое лицо мальчишки на побегушках. И уже в который раз он ей приносит новости что её ожидает её дражайший брат, глава секты- Муван Лин.
Легко поклонившись юный адепт поприветствовал старейшину.
-Здравствуйте, Старейшина Лин. Вас вызывает глава.
-...хм -лишь хмыкнув ответила она.
[Пользователь 0075, вам предложенно выполнить миссию "Во все тяжкие", опять. Вы готовы её принять?]
Перед Хейлин возник небольшой экран с двумя словами:
[Принять] и [Отклонить]"У меня есть выбор? Серьёзно? Ну спасибо" Усмехнувшись спросила девушка.
Мысленно подтвердив принять, Старейшина уставилась на сопровождающего.
-Вы готовы?
-Да.
-Тогда прошу за мной.
Мягко кивнув головой юноша проводил Старейшину пика Свежих облаков в главный зал на пике Огненных фениксов.
Пик Огненных фениксов являлся главным среди других по причине управления им главой секты.
"Благо брат сейчас один из сильнейших старейшин и заклинетелей в этом мире, ну, на данный период времени"
Общий вид всех пиков был умиротворённо безмятежным внешне, и безобразно уродливым внутри. Между всеми старейшинами шла неопределённая война. Каждый жаждал силы другого, и так было вплоть до тех пор пока новый, юный глава не пришёл к власти. С его политикой и способностями всем приходилось считаться, и постепенно жизнь в секте Равноденсивия тала спокойной и мирной.
Разумеется не всем старейшинам нравились методы Мувана, но он был первым и самым сильным заклинателем божественного ядра, в то время как остальные остались лишь на стадии золотого ядра.
В этом мире культивация происходит с помощью энергии Ци и духовной силы. Ци закаляет тело, а духовная сила закаляет дух, и постепенно формирует его ядро. Ядро позволяет заклинателю стать бессмертным.
До создания ядра заклинатели делиться на три типа:
Воин
Алхимик
ЧернокнижникВыбрав свою будущую специальность- профессию, заклинатель ищет специального наставника в соответствующей ему области и практикует нужную ему технику.
После формирования начального ядра следуют:
Ядро основы
Земное ядро
Небесное ядро
Серебряное ядро
Золотое ядро
Ядро парагона
Ядро бога
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её 2000-ое перерождение.
Przygodowe[История в ожидании начала публикации, подробнее на странице автора.] Увязщая в жестокой судьбе, неспособная изменить её и медленно умирающая, под гнётом "системы" она сама нагнёт эту судьбу! -"Я больше не жертва!"- вторила девушка со слезами на гла...