Часть 2

2.8K 92 12
                                    


Мужчина медленно открывает дверь в спальню, устало потянувшись. Взгляд тут же цепляет хрупкий силуэт на кровати. На бледных чуть обветренных губах играет легкая улыбка, и он двигается вперед. Девушка еще не спит, однако уже собиралась спать. Видимо, снова ждала его.

Это невероятно грело сердце Леви. В нем нуждались всегда, потому что он был удобен: Аккерман был чистоплотен, точен, прагматичен, ответственнен и исполнителен. И только она смогла принять его таким, какой он есть на самом деле, и желать его объятий всегда: когда он в духе, когда он грустен, и даже когда безнадежно помят и измотан работой.

Солдат смело мог сказать, что девушка помогла ему взглянуть на жизнь под немного другим углом. Это было.. фантастически. Аккерман не знал другой жизни когда-то и даже к любви относился с огромным скепсисом, не понимая, как можно посвятить свои драгоценные мысли другому человеку. Однако сейчас Леви чувствует, что становится счастливым. Чувствует, что находится в по-настоящему _здоровых_ отношениях.

Девушка могла почувствовать, как матрас за ее спиной чуть просел под весом еще одного тела. Леви медленно забирается под одеяло, обнимает ее со спины, легко поцеловав в макушку. Сильные руки оплетают ее корпус, и после Аккерман нежно отирается щекой о ее затылок. Так преданно и нежно, словно в нем вся любовь Мира. Впрочем, так и есть.

- Тшш.. - обнимает покрепче, когда чувствует, как девушка беспокойно сжимается, - Я знаю, у тебя сейчас сложный период, но я буду с тобой.
Я сделаю тебя счастливой снова.

Он поднимает взгляд на окно, обводя взглядом ночное звездное небо.
Леви видел его много раз, однако только с появлением в его жизни этой девушки он смог понять, почему люди говорят "люблю до Луны и обратно". Впрочем, как было сказано выше, Аккерман переосмыслил многие вещи, когда вошел в эти отношения.

Он сплетает с ней ноги, грея замерзшие девичьи стопы, легко кутая возлюбленную чуть плотнее.

- Я разбужу тебя завтра, honey. Не беспокойся, идет? - Чувствуя, как она кивает, он снова целует ее в макушку, - Умница.

Тихо выдохнув, Аккерман закрывает чуть покрасневшие от усталости веки, влюбленно прижимается грудью к ее лопаткам и вполголоса произносит:

- Доброй ночи. Я люблю тебя.

..и свет Луны, кажется, выглядит так по-особенному сегодня.

т/и и Леви Место, где живут истории. Откройте их для себя