⚠️🔞⚠️
Аккерман поднимает светлые глаза, сидя в кожаном элегантном кресле. Его взгляд иной в этот раз.
Есть в нем что-то кроме привычной нежности и особенного тепла, присущему солдату только с недавнего времени. Словно огонек заинтересованности, и, кажется.. вожделения.- Подойди сюда, - Строгий голос рассекает пространство комнаты, пока брюнет осторожно убавляет свет на высокой лампе. Мужчина оглядывает возлюбленную с некоторым восторгом, который уместно прячет под излишней строгостью. Он не станет ее ругать.
Однако добьется того, чтобы юное тело в судорогах хваталось за его плечи.- Ты хорошо выглядишь. Иди сюда, дорогая.. - он нежно хлопает по коленке, подзывая девушку к себе. Читает в ее взгляде недоумение, и тут же выгибает бровь, в немом высказывании просит не задавать вопросов и не перечить.
Когда бледные бедра оказываются на его коленях, мужчина легко укладывает на них руки, резковато поднимается с места, усадив возлюбленную на свой рабочий стол. Таз солдата вклинивается меж хрупких ног, прижимаясь вплотную к паху партнерши. Вероятно, девушка впервые могла наблюдать такое нетерпение со стороны Капитана, однако.. искреннее желание можно было прочесть даже в его взгляде. Без слов и предисловий.
- Тшш, - легко шепчет, целуя мягкую щеку, - папочка все сделает.
Сильные пальцы цепляются за края домашних шорт девушки, легко снимая этот весьма неуместный сейчас элемент одежды.
- Ну же, не стесняйся. Ты.. и правда выглядишь хорошо, - вновь легко огладив нежную щеку, Аккерман скользит ниже, исследуя губами светлую шею. Если бы он только мог описать то, насколько приятно ощущать это тело в своих руках.. впрочем, брюнет не уверен, что существуют слова для точного описания его чувств.
- Расслабься и не думай ни о чем.
Капитан скользит ниже, фактически усаживаясь на пол; легко разводит бледные ноги в стороны, щекой преданно и тепло отеревшись о девичью коленку. Глядит снизу вверх, нежно улыбаясь, когда девушка неловко поправляет прядку волос на его лбу.
- Останови меня, если поймешь, что тебе некомфортно.
Аккерман выдерживает паузу, сохраняет зрительный контакт и выдыхает.
— Не думай о плохом. Ты ведь со мной, правильно? — Цепляет кончиками пальцев ткань женского белья, медленно стягивая его с бледных ног. Заботливый взгляд не отрывается от лица возлюбленной, дабы не смущать ее еще сильнее. Леви любит её. Сильно. Уместно сказать "до потери памяти". И даже несмотря на то, что в подобных вещах (веду речь о сексе) он чаще всего был крайне требователен, резок и груб, — с _ней_ все иначе. В его глазах чувства, а не слепая похоть; в его глазах беспокойство за то, удобно ли ей, готова ли она, все ли с ней в порядке. Хотя, кажется, он с приятным чувством в сердце принял тот факт, что она овладела его мыслями целиком.