Маленький омежка гибрид,сидит на заднем сидении машины и бесшумно роняет слёзы,ведь собственные родители хотят избавиться от него хотя бы на время и именно по этой причине везут его в интернат.
Омежка в глубине души всегда знал,что родители его не любят,но продолжал надеяться. Вскоре его мечты о взаимной любви с родителями рухнули,ведь те ему прямо в лицо сказали о том,что он им не нужен и является лишь нахлебником,который мешает им жить. Они долго его пугали тем что отдадут в интернат и вот этот день настал. Машина приехала и остановилась перед высокими воротами,поверх которых была натянута колючая проволка.
После был был огромный сад,с дорожками,а после само здание,которое было просто огромное.
Этот интернат считался одним из лучших и по знаниям и по дисциплине,по крайне мере так о нем отзывалось большое колличество людей.
Чимин взглянул на здание и при мыслей о том,что он проведет в нем пол жизни,просто не давала спокойно жить.
Чимин мальчик очень умный,так еще и гибрид,что означает то,что он развивается гораздо быстрей своих сверстников.
Родители вышли из машины,а после достали и Пака.
Одежда Чимина:Чимин задрожал когда увидел высокого парня с серьезным выражением лица.
Директор, пронеслось у Чимина в голове и он не ошибся.
—где ребенок?-спросил Джун,не увидят малыша,который спрятался за родителями.
Отец отошёл в сторону и толкнул Пака к директору.
—вот он,делайте с ним что хотите,мы документы все подписали,так что пожалуй поедем.-сказал отец омежки.
—до свидания.-сказал Джун и подняв гибрида на руки,направился в школу.
—ну что малыш,готов к учебе?-слегка улыбнувшись спросил Джун.
—д..да.-тихо ответил омежка.
Джун с омегой пришел в свой кабинет,в котором сидел врач и учитель математики.
Чимин взглянул на учителя и тот показался ему слишком злым и серьезным.
—знакомьтесь,это наш Пак Чимин,новый ученик.-сказал Джун,ставя ребенка на пол.
—здравствуйте.-тихо сказал омега.
—привет,ты такой миленький.-сказал доктор.
—да,этот малыш гибрид.-сказал Джун.
—гибрид?!-удивился Джин.
—ага.
—Чимин,а можешь пожалуйста показать свои ушки,я никогда раньше не видел гибридов.-попросил Джин,присев на корточки перед омегой.
Омега замялся и совсем не хотел снимать шапочку.
—ну пожааалуйста,я просто посмотрю,трогать не буду,обещаю.-пообещал Джин.
Чимин медленно стянул шапку с головы и все в кабинете улыбнулись,даже на вид строгий учитель математики.
—боже мой,они такие милые.-сказал Джин и потянул руку в голове омеги,на что тот сразу отстранился и одел шапочку назад.
—прости,просто это слишком мило.-сказал Джин.
—так,это все конечно хорошо,но через 20 минут начнется урок. Вот твоя форма.-сказал Джун,протягивая омежке вещи,специальные для гибридов,а именно юбка,в которой есть отверстие для хвоста.
-н..но это же юбка.-сказал омега,вылупив глазки на взрослых.
—у нас в школе такие привила,омеги должны ходить в юбках,ну и в шортах на физкультуру.-сказал директор.
Омега еще раз взглянул на вещи.
—я не хочу это носить.-сказал Пак.
—придется малыш,такие правила.-сказал учитель.
От его голоса омега дернулся,ведь он был такой грубый,но в том же время,такой приятный на слух.
Чимин кивнул и больше не стал перечить.
—Юнги,отведи его в раздевалку,а после на урок,у него кстати математика у тебя,потому что учитель младших классов заболел.-сказал Джун.
Мин встал со стула и подойдя к омеге,взял того за руку и вышел с кабинета.
Придя к раздевалке Мин завел малыша туда и вышел,ожидая пока тот переоденется.
Спустя 5-7 минут,омежка вышел,постоянно поправляя короткую юбку,из которой сзади виднелся пушистый,белый хвост.
—не переживай малыш,здесь все так ходят.-сказал Мин.
—но не у всех есть этот дуратский хвост.-сказал омега,теребя хвост в руках.
—он не дуратский,он очень милый.-сказал Мин и вместе с Пак пошел в свой кабинет."Продолжение следует..."
YOU ARE READING
Интернат [Заморожен]
Fanfiction-хён...мне страшно...я боюсь их...-плача в грудь учителя,говорил омега. -не бойся малыш,я рядом.-сказал Юн и поцеловал омегу в висок. ********************************************* Что же станет с омежкой,что в столь раннем возрасте попадёт в интерна...