8 глава.

419 23 9
                                    

Течка омеги длилась почти неделю,занятия он не посещал, при этом сильно переживая за то,что потом не сможет нагнать.
Юнги заходил к нему,но довольно редко,ведь он все таки альфа и ему сложно сдержаться перед омегой,ещё и перед своим любимым запахом.
За то Джин проводил с Паком сутки напролёт,постоянно подбадривая того и наблюдая за здоровьем омеги,все таки первая течка.

Утро.
Чимин проснулся раньше положенного и одевшись, наконец за последнюю неделю,впервые направился в класс математики,коротая по расписанию была сегодня первым уроком.
Зайдя в класс, он сразу увидел Юна, который сидел за столом и заполнял какие то бумаги,даже не замечая присутствия Пака.
Чимин подошёл к альфе и мило улыбнулся, Мин поднял на младшего голову.
—малыш, ты уверен что уже готов к занятиям?-спросил альфа,тоже слегка улыбаясь.
—да хен, мне уже правда лучше, течка закончилась ещё вчера.-сказал Пак, немного смущаясь.
—все равно буть осторожен, если что то начнёт тревожить,сразу говори мне.-сказал Мин, взяв ручку омеги в свою.
—хорошо хён,я буду осторожен.-улыбнулся Пак.
Юнги смотрел на омегу и все больше удивлялся невинности его черт лица,мягкой,бархатистой коже младенца,большим глазкам,в которых кажется до сих пор не погас детский огонек надежды.
—хен...-тихо позвал Чимин старшего,ведь тот кажется завис,рассматривая личико младшего.
Как и следовало ожидать, Юнги и бровью не повёл,продолжая всматриваться в черты лица этого ангела.
Буквально через секунду,Пак хотел вновь позвать старшего,но не успев сказать и его имени,был заткнут сладким поцелуем.

«Эти губы, они нереальные,такие мягкие и сладкие,что не хочется останавливаться»-думал альфа, пока терзал губы младшего,который в свою очередь активно отвечал на этот поцелуй,не проявляя никаких признаков протеста.

Мин стал водить руками по талии омеги,сжимать ее, гладить, притягивать все ближе к себе. И вот первый стон сорвался с уст Чимина, стоило альфе сжать ягодицы младшего.

Оторвавшись от таких желаемых губ, Юнги посмотрел в глазки этого чуда, что широко улыбнулся,а после обнял старшего,начиная тихо мурчать тому в шею.

Альфа стал гладить малыша по голове,от чего тот и вовсе стал ластиться к нему,требуя большей ласки. Но все это продлилось не долго, ведь в дверь постучали и Чим как ошпаренный отпрыгнул от альфы и уставился на дверь,что через секунду открылась.
В кабинет зашёл Тэхен,что явно был не рад увидеть Чимина,так ещё и с Мином
наедине.
Он подошёл к ним, все это время смотря на Пака,как на какое-то ничтожество.
—что то хотел,Тэхен?-серьёзным голосом спросил Мин.
—да,вас учитель Мин,-сказал омега,пошло улыбнувшись.—но сейчас не об этом. Я наткнулся на директора в коридоре,он попросил сказать вам,что бы вы прошли в учительскую на собеседование, в связи с тем,что у нас будет новый учитель но физре.-сказал Тэхен,так и пожирая старшего взглядом,что очень не нравилось Чимину, но сказать он ничего не мог.
—хорошо,спасибо что сказал,сейчас можешь идти.-все так же строго сказал Мин.
—А ещё кое что,свою собачку,-посмотрел на Пака.— возьмите с собой,директор и его хочет видеть.-сказал Тэ и подмигнув,удалился из класса.
—я его блять сейчас..-хотел было идти альфа за Кимом,что бы показать кто из них собачка, но Чимин схватил его за руку.
—не надо хен,все в порядке.-сказал Чимин, заглядывая в глаза напротив.
—малыш,никто не смеет обзывать тебя,слышишь,никто!-сказал альфа,взяв личико омеги в руки.
—но частично то он прав,я животное.-сказал Пак,опустив глаза в пол
—эй,никогда не говори так,животные те,кто считает тебя таким. То что ты отличаешься от остальных,не делает из тебя животного,не обязательно быть как все,что бы не быть плохим. Просто будь собой,со своими плюсами и минусами. Ты другой и это абсолютно нормально. Да, возможно в чём-то ты не идеален,но ты,это ты. Единственный экземпляр, другого,такого как ты больше не существует.
Ты гибрид и это здорово,а ненавидеть свои ушки или хвост,только потому-то они отличают тебя от других глупо и хотеть быть похожим на окружающих,думая что именно они идеальны тоже. Поверь,есть люди которые любят тебя таким,какой ты есть,со всеми твоими недостатками.-говорит альфа,продолжая пристально вглядываться в глаза омеги.
—спасибо хен,спасибо что ты у меня есть.-сказал Чимин и крепко обнял альфу,утыкаясь носиком ему в грудь,пытаясь спрятать выступившие слезки.

«Продолжение следует...»

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 18, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Интернат [Заморожен]Where stories live. Discover now