Существа с третьего этажа

14 4 1
                                    

Когда я училась в первую смену, я приходила в школу очень рано. Примерно за час до начала уроков. Самое удивительное это то, что я была не одной такой. В каждом классе был кто-то такой. Так я познакомилась с некоторыми, а с Дашей мы дружим до сих пор. Не с одноклассницей Дашей, а с Дашей из параллели.

В пятом классе в одно утро я пришла в школу. Солнце ещё не встало, вобщем, ночь. У нас первый урок - русский язык, а кабинет русского языка находится на третьем этаже. Я поднялась туда по лестнице.

Проход к кабинетам сторожили тяжёлые деревянные двери. В этот раз они были открыты, они почти всегда открыты. Но я знала, что у одной из створок есть секрет. За ней находится ещё один странный низктй проход с надписью "чердак". Такое же есть и рядом с кабинетами. Но туда никто не ходил.

Я была сегодня там первая. Свет ведь никто не включил. Я решила тоже не включать. Положила портфель на подоконник, а сама села рядом, на батарею.

Вдруг рядом со мной появилась та самая Даша.
- Привет! - сказала она.
- Привет! - поздоровалась я.
Мы, как всегда, стали обсуждать одноклассников. Оказывается, наша староста бесит не только меня.

Я посмотрела в конец коридора. В женской уборной почему-то горел свет. Я рассказала это Даше, и мы пошли проверять.

Даша зашла, все осмотрела, никого не нашла. Тогда мы просто выключили свет, закрыли дверь и пошли обратно. Но только мы пришли, как заметили, что дверь открыта, свет горит.

Мы повторили все действия, и в следующий раз дверь открылась прямо у нас на глазах. Теперь стало страшно.

Через несколько минут пришли пацаны из Дашиного класса. Мы им всё рассказали и пошли смотреть вчетвером.

Пацаны остались за дверью, ну а мы... А мы увидели нашу подругу из класса "В"(Даша учится в классе "Г"). Ева просто расчёсывала свои короткие волосы.

Легенды 23 школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя