Это был обычный день Т/И собралась в школу и она знала,что сегодня их класс едет на экскурсию. Т/И собралась и вышла из дома. Возле дома тебя ждала подруга Кэли.
Кэли: Привет!
Т/И: Привет!
Кэли: Круто,что мы едем именно сегодня.
Т/И: Почему?
Кэли: Ну как же,сегодня пятница можно раслабиться.
Т/И: Да это точно.Всю дорогу подруги разговаривали. Они подходят к школе как на пороге их встречает Бен(одноклассник,друг).
Бен: Салют,девчонки!
Т/И: Привет!
Кэли: Вижу ты в хорошем настроении.
Бен: Конечно,ведь эту экскурсию мы ждали ещё в том году!
Кэли: Это верно.
Т/И: Ребят,кто видел миссис Рейн?
Кэли: Я не видела её.
Бен: Наверно она опаздывает или всё ещё в Через несколько минут из школы выходит миссис Рейн. Она сказала чтобы все сели в автобус.Миссис Рейн: 20 21 22.... Хм..Ребята, кто видел Питера?
Ученик: Он заболел, выже сами вчера говорили.
Миссис Рейн: Точно,спасибо. Ну, что поехали.Автобус двинулся с места. Прошло меньне часа как мы уже были на месте. Экскурсия была по пещерам с соравождающим гидом.
Все вышли и направились во вход.Гид: Здравствуйте, я ваш гид по пещерам. Сразу хочу сказать,что за красную ленту заходить нельзя.
Бен: А почему?
Гид: В тех местах где лента сверху могут упасть камни. Всем ясно?!
Все: Да!
Кэли: А скажите пожалуйста,в этих пещерах могут быть летучии мыши?
Гид: В этих нет все летучии мыши ловятся и отправляются к ветеренару,а потом в их естественную среду обитания. Ну если больше вопросов нет давайте начнём экскурсию.Нам показали пещеру и расказали всё о них. Все слушали внимательно и не перебивали.
Гид: А тепер у нас 15 минут перерыв можете погулять только не далеко и за ленту не заходить.
Кэли: Т/И пошли погуляем?
Т/И: Пошли.
Кэли: Ты видела новенького в нашей школе?
Т/И: Нет,я и не знала что у нас в школе новенький.
Кэли: Так вот,говорят что он ещё не выбрал в какой класс пойдёт в наш или паралельный.
Т/И: И что дальше?!
Кэли: Он пока просто ходит и изучает школу. И в него уже влюбились все девчонки школы,ну конечно же все кроме меня. А ты?
Т/И: Нет,я его даше не видела.На этом моменте у Кэли зазвонил телефон. Она отошла поговарить. А Т/И полшла смотреть пещеры за красной лентой.
Т/И: Вау! Как крсиво!
Кто-то: Да и правда!
Т/И: Привет, ты кто?
Кто-то: Забыл представится, я Итан. А тебя как зовут?
Т/И: Меня Т/И.
Итан: Приятно познакомится!)
Т/И: Мне тоже!)
Итан: Ты приехала на экскурсию?
Т/И: Да, но я думала,что мой класс будет один.
Итан: Ну...я люблю гулять здесь один. Здесь легче думается.
Т/И: Мне кажется мы далеко ушли за линию. Может вернёмся?
Итан: Да,но прежде чем уйти я хочу тебе показать одно место.После этих слов Итан отвёл меня в тёмное место и я его потеряла. Я звала его,но он не откликался. Резко я почувствовала боль в руке. И увидела свет. Я пошла не него и вышла к своему классу. У меня сильно болела рука и почему-то ноги не могли ходить. Я с трудом докричалась до подруги.
Кэли: Т/И!!! Что с тобой? Что случилось? Тебя не была полтора часа ты где ходила?
Т/И: Кэли мне осень плохо позвони срочно в скорую,быстрей пожалуйста!!!!!
Кэли: Да,сейчас,миссис Рейн, скорей суда здесь Т/И плохо очень плохо!!!! Кто-нибудь вызавете скорую!!!
Бен: Уже звоню!!
Кэли: Т/И,ты меня слышишь,Т/И,Т/И!!Ты отключилась. Проснулась уже в больничной палате. Последнее,что ты помнила было,как ты падаешь на руки подруге. Ты попыталась встать, но у тебя не получилось. Ты звала медсестру,врача. И пришла медсестра сделала тебе укол и ушла. В эту же секунду в палате вошли мои родители. Они начали что-то говорить,но ты не понемала.
Т/И: Мам,пап, у меня голова болит давайте я посплю,а потом поговорим.- ты быстро отключилась. Проснулась только следуйщим утром. Ты опять попыталась встать и встала. Вышла в коридор и увидела,как у двери седят Кэли и Бен.
Т/И: ДОБРОЕ УТРО,СОНИ!- они быстро проснулись и встали.
Кэли: Т/И с тобой всё хорошо,ничего не болит,медсестру позвать??
Т/И: Нет не надо,но вы,что здесь делаете? Я думала вы дома?
Бен: Мы решили остатся проведать тебя. Ты так и не расказала,что с тобой случилось.
Т/И: Я уже не помню.
Пойдём те в палату,а-то как-то стрёмно стоять здесь.Вы зашли в палату начели разговаривать и в комнату входит врач и медсестра.
Врач: Т/Ф Т/И Т/О,вам стоит сдать все нужные анализы.
Т/И: Хорошо,но у меня нету карты и направления на анализы.
Врач: Неволнуйтесь ваши родители всё,что нужно уже принесли.
Т/И: А ну ладно. Ребят, давайте вы пойдёте домой,а потом придёте вместе с моими родителями.
Кэли: Хорошо.Друзья убедились,что со мной всё хорошо и только посме этого ушли домой. Я сдала анализы и пошла в палату. Там уже была еда. Я поела и легла спать. Я проснулась от шорохов за дверью. Ручка двери опустилась,дверь по тихоньку открылась и в палату вошёл.....
____________________________________
Кто же вошёл?😱 873 слова