Глава 3

22 1 1
                                    

Внимание глава будет вестись от первого лица.

Настало утро. Меня выписали из больницы и мы сразу поехали в район где живёт семья Итана. Участок был большой. Дом не меньше. В доме было 3 этажа. 12 спалных комнат. 3 ванных комнат. Одна кухня на первом этаже,2 гостинных,одна гардеробная. Поже как выяснилост у Итана была большая семья. Старшую сестрй звали Энни, брата звали Том. По приезду Итан показал мне дом. Ближе к 5 приехали Энни и Том. Они были в магазине.
Энни: Привет,братишка!
Итан: Привет, чё так долго?
Том: Дела были.
Т/И: Привет-робко сказала я.
Энни: Ты наверное Т/И. Я Энни,а это Том.
Т/И: Приятно познакомится.
Том: Раз все познакомились пошли в дом есть охота.
После слов Тома мы пошли в дом. Сели за стол,а на ужин у нас была курица с картошкой. Я думала,что вампиры есдят только кровь,но оказалось,что нет. После ужина у меня осталось чувство голода хоть я и съела больше всех мне хотелось чего-то ещё. Итан видел это и принёс мне сок.
Итан: Возьми попей.
Т/И: Что это?
Итан: Попробуй это вкусно.
Т/И: И правда вкусно.
Итан: Эта была кровь. Не переживай не человека.
После его слов мне стало не по себе. Я решила погуляться,но на улице был папа и отец Итана.
Роберт: Т/И подойди пожалуйста.
Т/И: Да,пап, что хотел?
Роберт: Видишь полосу припятствий?
Т/И: Угу.
Роберт: Тебе надо её об бежать и вернуться обратно как можно скорей. Справишся?
Т/И: Да конечно,спрашиваешь ещё
Джордж: На счёт 3, беги. Раз.... Два.... Три...
Роберт: Не плохой результат.
Т/И: Сколько там?
Джордж: 4,3 секунды.
Т/И: Ничего себе я быстрая!
Джордж: Ты, пока что самая быстрая в доме.
Т/И: А сколько метров полоса припятствий?
Роберт: 12 метров.-
-Я стояла в шоке о  такого результата. Я не смогла ничего сказать и просто пошла в дом попить воды. Это было первым моим заданием.
Время 17:22. Мы решили устроить ужин на веранде. Как оказалось там были качели на 5 человек, и пока накрывали на стол я сидела на качелях.

*За столом*

Роберт: Т/И завтра мы продолжим твоё обучение.
Т/И: Хоорошо.
Итан: Какой у тебя был результат по времени?
Т/И: 4,3 секунды.
Итан: Ого,в метров сколько было?
Т/И: 12
Итан: Вот эта да,у меня было 5,2 секунды.

Вдруг все затихли потому что услышали скрип ворот. Колитка открылась и во двор зашли......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь за гранью возможностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя