И в комнату вошёл Итан. У него были нерные глаза и уставший вид.
Т/И: Итан! Что ты здесь делаешь?
Итан: Послушай Т/И мне надо рассказать тебе кое-что.
Т/И: Что?
Итан: Я непросто человек. Я владею способностями.
Т/И: Какими? Ты что человек паук?
Итан: Нет я не человек паук,но я с ним знаком уже 20 лет.
Т/И: Как 20 лет? Тебе ведь столько сколько и мне?!
Итан: я тебе об этом и говорю. Я могу жить много лет. Я....я....вампир.Тут ты не сдержалась и расмеялась. Смех было слышно даже в коридоре.
Т/И: Хахаха!! Ну ты и расмешил меня.
Итан: Я серьёзно говорю! Я и правда вампир. Помнишь из-за чего ты попала в больницу?
Т/И: Я помню,что у меня сильно болела рука и я потеряла сознание.
Итан: Не хотел говорить,но придётся. Я.....эм.....твоя рука....и эм...ТЫ ПОПАЛА В БОЛЬНИЦУ ИЗ-ЗА МЕНЯ!!
Т/И: Как из-за тебя?!
Итан: Ну я только учился контактировать с людьми. И моё задание было познакомится с человеком. Я не сдержался и укусил тебя. По идеи ты должна была умерет,но ты не умерла потому,что я выпил слишком мало крови.
Т/И: И что теперь со мной будет?
Итан: У тебя в крови теперь происходит превращение. Если об этом узнает моя школа меня накажут на 50 лет!! Надо,что-то делать.
Т/И: И что будем делать?
Итан: Идея! Я позваню родителям они приедут,и мы придумаем способ выйти из ситуации.
Т/И: А ты родился вампиром или тебя укусил вампир.
Итан: В 1979 году я заболел сильной болезнью откоторой нельзя было выличиться. Мне тогда было 7 лет. Настояшие родители умерли в авто катастрофе. И меня взяла приём ная семья. Они были вампирами. Отец дал мне 2-ую жизнь укусив меня и сделав вампиром.
Т/И: Какая интересная история история. Ну всё звони родителям говори чтоб приехали!
Итан: Да,сейчас.Итан отошёл позванить родителям. В это время я начала набирать своих родителей,чтобы они приехали и мы все вместе в этом разобрались.
Через некоторое время Итан зашёл обратно и мы стали ждать его родителей. Прошло буквально5 минут и его предки вошли в палату.Мать Итана: Здравствуй,Т/И!
Отец Итана: Рад с тобой познакомится!
Т/И: Я тоже!
Мать Итана: Меня зовут Джини,а моего мужа Джордж.
Джордж: Значит ты первая кого наш сын укусил и превратил в вампира.
Итан: Да,пап,это она.Джордж встал подошёл к сыну и дал ему подзатыльник.
Джини: Джордж!
Джордж:Что? Ты и я прекрасно понимаем,что наш оболтус совершил ошибку. А если об этом узнают?! Нашей семье придёт конец!!
Джини: Я думаю не так всё и плохо.
Т/И тебя бывает такое,что не хочешь есть или ночью не спишь?
Т/И: Да, иногда бывает.
Джордж: Всё это конец,тебе конец,мне конец, нам всем пришёл конец!!!
Джини: Да успокойся ты, всё в порядке. Т/И родителям звонила,когда они приедут?
Т/И: Они через 30 минут будут здесь.
Джордж: Замечательно, ты хочешь всё рассказать её родителям?!
Джини: Да!!
Джордж: Ты сошла с ума!!!
Джини: Нет! Мы просто сядем и поговарим с её родителями. Объясним,что вот такое случилось. И попросим их удочерить Т/И,только удочерение будет по вампирским документам.
Итан: Если только её родители согласятся.Тут к больнице подъехали родители Т/И. Итан волновался. Т/И не знала чего и ждать,а родители Итана думали кто же её родители. Вдруг дверь открывается и на пороге родители Т/И.
Т/И: Мама,папа,я так рада вас видеть!!
Папа т/и: Мы тоже доченька!
Мама т/и: Джини,Джордж какая встреча пол века не виделись!!
Джордж: Роберт,Ванесса, как я скучал по вам.Т/И и Итан стояли в шоке от этого. Они не понимали,что происходит.
Т/И: Что?! Мам,пап,а откуда вы знаете родителей Итана??!
Ванесса: Думаю ей пора рассказать.
Роберт: Думаю,да.
Т/И: О чём рассказать?!
Джини: Понимаешь, когда твои родителям было около 20, мы с ними учились на одном факультете. Потом они узнали,что мы вампиры и захотели тоже ими стать. Ну,а мы только учились сдерживать эмоции и не смоги. Потом оказалось,что скоро у них появишься ты,ну они сыграли свадьбу. А когда родилась ты оказалось,что ты человек и родители не пытались тебя сделать вампиром.
Ванесса: Да,всё так и было)
Т/И: Вот я теперь не знаю радоватся мне или быть огорчённой.
Роберт: Не переживай,после больницы ты будешь готовиться всесте с Итаном поступать в академию. Тебя будут тренировать родители Итана.
Итан: Вот повезло,повезло.
Джордж: Итан не делай такое лицо.
Итан: Лаааадно.
Роберт: Япойду поговарю с врачём и спрошу когда тебя выпишут.
Джордж: Кукушки на ветке. Может хватит разговоривать?
Ванесса: Подожди ты, не видишь мы разговориваем, мы пол века не виделись.
Итан: А почему кукушки?
Джордж: Мы им это имя дали ещё в универе из того что они слишком много разговоривают.
Джини: Мы разговариваем в менру,а вот вы только и разговориваете о машинах.Вдруг в палату резко заходит Роберт.
Роберт: Семья у меня хорошая новость!
Все: Какая?
Роберт: Завтра Т/И выписывают! А ещё с завтрашнего дня начинаются тренировки.
Т/И: Какая хорошая новость)
Итан: Да)----------------------------------------------------------
Вот и 2 часть. Следите за героями и узнайте больше о их жизни.
870 слов.