10 глава

704 16 3
                                    

Он поставил меня на ноги и сказал.
Т- господи спасибо.
Х-...
он был так счастлив. Утром вы пошли на узи там где подтвердили мою беременность. Нам дали снимки. Через три месяца мы узнали что у нас двойня мальчик и девочка.
Х- Тэ... Тээээ-будила его я
Т- что малыш?
Х- я хочу селедку и мороженое.
Т- а ? Хорошо- он просто привык что я постоянно хочу что-то не совместимое. Я схожу в магазин за селедкой.
Х- хорошо
Прошло пол часа
Т- я пришёл держи мороженое и селедку
Х- фу я уже не хочу лудше дай рамён и шоколадку.
Т- ?! Хорошо
Х- стой я не хочу. Я хочу понюхать горы.
Т- хорошо малыш завтра поедим в горы.
Х- нуууу я хочу сейчас.
Т- сейчас не могу, прошу прости на поешь шоколадку
Х- хорошо
Утром мы поехали в ТЦ за одеждой для детей так как я перехотела нюхать горы. Через ещё  8 месяцев.
Х- Ким Тэхееееееен!!!!
Т- что так орёшь ?
Х- воды отошли!!!
Т- как?
Х- бляяя... твою мать вот так взяли и отошли! Идиотина  звони  в скорую!
Т- а? Ааа.. хорошо
POV Тэ
Ее увезли в скорой, я сел в машину и погнал за ней и по пути звонил родственникам. Под дверью столкли 7 человек. Мои родители, ее родители, Чэён и Чонгук. Через 3 часа послышался плачь. Но вскоре и этот звук. Пищали приборы. И слышны голоса докторов разряд 150, разряд 200, разряд 300, разряд 350 ииии....
POV Хани
Я видела, точнее я нечего не видела кругом пустота я только слышала плача детей и слова «заряд 150,разряд 200, разряд 300,  разряд 350» и я вижу свет.
POV Тэ
Пиканье  прикротилось и вышла мёд сестра с детьми и дала мне детей
Доктор-поздравляю мальчик-2400, девочка-2200.
Т- что с женой ? Что с моей женой ? Что ?
Доктор- все в порядке ее жизнь в безопасности.
Т- спасибо
Д-... 😉 вы  можете навестить чуть поже она сейчас без сознания.
POV хани
Вскоре нас выпасли Тэхен постоянно говорит что любит меня и что думал что потеряет меня в тот день. Детей мы назвали Хип и Хао. ( кто знает из кокой дорамы я взяла имена блезицов?🙃😏)Сейчас мы все счастливы Тэхен стал генеральным деректором корпорации «долле»( это типо обеднённые две компании) . Мы счастливы.

Конец

—————————————————————-
Вот и конец. Я думаю что буду выставлять главы бонусы. Ну как минимум 1 будут❤️❤️❤️
Спасибо что дочитали не забудьте будут главы бонусы ❤️❤️❤️
Это мой первый Фф я надеюсь он вам понравился.😊
На какую тему и про кого из бантанов написать следующий Фф.

Брак по расчёту 🔞🔞Ким Тэхен Место, где живут истории. Откройте их для себя