Утром я проснулась первой. Встав с кровати я пошла в ванную смыть следы вчерашней ночи. Сделав все водные процедуры я вышла. Я подошла к зеркалу, и увидела своё тело которое было багровым от засосов которые оставил Тэ. Спустилась вниз я начала готовить завтрак.Приготовив я пошла будить Тэх.
Х- Тэ вставай я завтрак приготовила.
Т- Тэ?
Х-ой я случайно прости.
Т- нет наоборот мне нравятся называй меня так❤️.
Х- хорошо. Идём завтракать.
Он потянул меня к себе и поцеловал. Он встал и пошёл в душ. Мы вместе спустились и сели. Ну как сели он сел я тоже хотела, но когда я попыталась то не смогла из-за вчерашней ночи. И я решила по стоятьх. Видемо это понял Тэ поэтому усмехнулсях.
Т- вижу я постарался на славу😏
Х-...- просто покраснела.
Т- не слушайся мы тут одни.
Х- ...
он подошёл и поцеловал меня поднял и посадил на колени к себе. По завтракав он предложил посмотреть фильм. Пока я готовила вкусняшки к просмотру он выбирал фильм. Я принесла вкусняшки и мы сели смотреть фильм. Мы смотрим и тут сцена с поцелуем и я отворачиваюсь и тут Тэхен поворачивает меня и спрашивает.
Т- ты че смущаешься?
Х- ага😅
Т- ну тогда- он берет и целует меня, я отвечаю и он углубляет поцелуй. Он так умело работает своим языком, но отстраняется.
Т -Собирайся мы едим на пикник.
Х- а? Ааа сейчас.- я собрала себя и корзинку
Приехав мы через 15 мин растилили плед.Мы сидели и болтали. Он подсел поближе и поцеловал меня.
Т- я люблю тебя
Х- я тоже люблю тебя
Т- правда?
Х-д... д..да
Т-.... поехали домой уже же поздно.
Х- хорошо
Он поцеловал тебя поднял на руки и посадил в машину. Через три минуты мы остановились. Тэхен взял меня на руки и занёс в дом.
Х- это же не наш дом где мы ?
Т- это наш домик в лесу.
Он поднял тебя в комнату, положил на кровать и поцеловал.
Т- я тебя люблю.
Х- я тоже люблю тебя
Ты ответила на поцелуй. Тэхен углубил поцелуй и начал меня раздевать и зашёл в меня. Он усткорил темп. Он оставлял засосы на мией шее. Через 20 минут он кончил и упал рядом сомной и мы уснули.
Утром я проснулась раньше, Тэхен лежал рядом спал, обнимая меня. Я поцеловала его в щеку. Он приулыбнулся и прижал меня к себе сильнее.
Т- проснулась?
Х- угу
Т- я не хочу вставать давай ещё поспим.
Х- вот же Спящая красавица.
Т- кто? КрасавицА?
Х- а что ты против?
Он поцеловал тебя в губы.
Х- все давай вставай.
Т- нет нет нет-
Он закутался в одеяло
Х-ладно ещё поспи
Ты поцеловала его и встал и пошла на кухню начав готовить. И сразу по всей кухни разнесся запах и видемо Тэ его почувствовал, спустился и обнял меня за талию со спины и положил подбородок ко мне на плечо.
Т- это так мило.
Х- что мило?
Т- видеть как ты готовишь.
Ты улыбнулась.
Х- все готово идём кушать.Т- мммм... как вкусно 😋
Х- спасибо большое.
———————————————————————-
Простите что не выставляла новые главы просто я переделывала эту главу раза 3. Следующая глава будит либо ночью где-то к двум, либо утром. Пока не знаю.
Напишите пожалуйста что вам не нравится я попытаюсь исправь и что можно добавить.🙏🏻🙏🏻🙏🏻
И ставьте пожалуйста звёздочки ⭐️⭐️⭐️
И я думаю что скоро закончу.
Дайте совет просто написать следующий фф и про кого из мембиров? Спасибо заранее 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту 🔞🔞Ким Тэхен
RomanceВышла замуж за не любимого человека, но вскоре полюбила его.