(От лица Гелиоса)
После стычки с Оптимусом, мы отправились к себе на корабль. Я невернусь к ним больше НИКОГДА!! Она оскорбили меня и их дружба не стоит для моей памяти. Так, надо выбросить чужие мысли. У меня есть своя собственная.....семья если её можно так назвать. Предаконы и Зара. Меня настораживает активность десептиконов, ведь она упала и они могут готовить нам всем "сюрприз". Благодаря еироглифам Зары, я стал по немногу понимать язык предаконов. Тут я осознал цель в жизни. Я Гелиос- охотник на десептиконов.э, полупредакон и верный воин Зары. Я только не понимаю- зачем она влилась в коллектив моих бывших друзей когда я был Лэнком? Она не причиняла никому из нас и если она мстит десептиконам за своего брата, то........- тут меня отвлёк сигнал всплеска энергии.
Интересно..- посмотрев на радар- почему бы не потрепать десептиконам нервишки! Главное не попасть в передрягу, как в тот раз.- подумал я и побежал на улицу. Думаю что Зара заметит моё отсутствие и не стал ей мешать в её делах. Предакона тоже не стал брать, они не послушают и довольно сложно будет вытащить их из вольера. Полетел на ранце в пещеру. Как бы я хотел альтформу как у десептиконов и автоботов, но не такая уж достойная степень. Приземлившись, ударил кулаком об землю. Передо мной стояла небольшая кучка вехиконов. Серьёзно? Здесь нет Инсектиконов? Ни одного? Что за охрана такая?
Ну чтож мелочь, отдадите энергон или попытаете судьбу?- спросил я их. Десептиконы без мозгов, стали отстреливаться.
Вы сделали свой выбор!- после жостал со спины пулемёт и перестрелял их. Не убирая оружие, думал что там будет доподнительная охрана или ловушки. Зайдя туда, не обнаружил ни ловушек ни охраны. Стал записывать голосовое сообщение Заре:Я нашел десептиконскую шахту и хватит нам уж точно на месяц. Прилетай ко мне и помоги забрать энергон и если я найду что-то важное, то сообщу, вот мои координаты(******** ******) конец связи.- оправил сообщение. Был на готове и осматривался по сторонам, ведь было слишком просто. Вышев на свет, и то что я увидел меня потрясло:
Предаконы? Они повсюду!!- смотря на капсулы с жидкостью. Они были в стазисе. Мегатрона доверил эту лаборатою жалким вехиконам? Неужели у него так всё плохо? Тут отвлёк меня фиолетовый выстрел, но я успел отпрыгнуть в сторону. Повернувшись, увидел одноглазого десептикона по имени Шоквейв. Зара рассказывала мне про него- учёный и самый умный среди всех слуг Мегатрона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры прайм или новые герои [ЗАКОНЧЕНА]
Fanficбуду писать и по сценарию, а может и нет! как повезёт.