Глава 1

3 1 1
                                    

ного вздрогнули.

Молодая официантка, быстро приняв заказ, поспешно удалилась, так же тихо, как и появилась.

— Чимин-а, чего ты в свой гаджет пялишься? Любовь твоя пишет? — Гук продолжал шутить над другом — это уже превратилось в хобби, — будешь таким навязчивым — бросит и глазом не моргнёшь.

— Ой, да ладно тебе. Сказал тоже, — заступился Хосок, — Я охотнее поверю, что ты качаться перестанешь, чем рэпер порвет с нашим Чиму.

— Да он постоянно печатает, телефон свой из рук не выпускает, сколько можно-то?

Рыженький засмущался и убрал электронный прибор в карман.

— Тебе что, моего внимания не хватает? — начал возмущаться Чима, давая макнэ заслуженный подзатыльник.

— Так, ребята, не забывайте, что нам скоро в общежитие заселяться, — вмешался лидер.

— Джун, ты говоришь об этом уже пятый раз.

— Да хоть в шестой скажу, зная вас.

В этот момент работающая в обслуживающем персонале снова незаметно показалась:

— Вот ваш спрайт, — девушка улыбнулась и поставила газировку возле Хосока, а затем суп перед Чимином. На секунду их взгляды встретились. Она смотрела на парня с различимым презрением, отчего Пак ненадолго опешил и замер.

<i>«Почему она так смотрит? Про рэпера услышала?»</i>

Когда официантка ушла, этот взгляд ещё минут десять не давал рыжеволосому покоя, пока его внимание вдруг не привлекли друзья, которые дурачились за столом: Гук с Тэхёном дрались за ложку; Хосок жадно пригубил напиток, но когда увидел, как Джин, сидящий напротив, пытается засунуть слишком большой сэндвич себе в рот, половина спрайта, конечно же, оказалась на Джине. Ну, а тот, в свою очередь, кинул в него сыром, но попал в рядом сидящего Намджуна.

«Как же я люблю этих дураков».

Даже если ты уйдёшьМесто, где живут истории. Откройте их для себя