Часть 28. Всё глазами наблюдателя.

997 59 36
                                    

Внимание,предупреждение от автора! Эта глава построенна на истории одного из героев крипипасты взятой из интернета!

Ссылка на источник https://kripipasta.com/story/363-ubijtsa-dzheff.html

Приятного чтения)
_____________________________________

На удивление совсем долго бродить по пространству не пришлось,дверь была почти рядом, явно что-то не чистое намечается...
Саша уже не выдерживает паузу перед тем как зайти в дверь,а заходит уверенно и без колебаний.

Девушка появилась на улице какого то городка,погода была ясная.
Вокруг стояли дома,с боку была проезжая часть,вполне обычный жилой район.
Саша посмотрела на себя и заметила что её тело как будто призрачное,полупрозрачное. Девушка напугалась,отшатнуласть и попробовала взять в руки камень с дороги.
Как и ожидалось,её рука просто прошла сквозь камень,значит взаимодействовать ей ни с чем не придётся.
Но что - то все таки отличалось, тут были люди! Впервые нет никаких монстров,крови, рядом с девушкой была только что приезжая семья.
Отец и два мальчика подростка активно выгружали вещи из фургона под пристальным командыванием матери.
Один из мальчиков был в коричневом  пальто,волосы темнокаштанового  цвета, чёрные джинсы,и, зелёные глаза.
Второй мальчишка был чуть ниже ростом,с черными волосами,в белой толстовке и чёрных джинсах.

Когда они распаковывали вещи, к ним подошла соседка.
Саша приблизилась к ним чтобы услышать их диалог.

- Привет, - сказала она, - Я Барбара, живу через дорогу. Зашла познакомиться.
-Здравствуйте, я Маргарита,это мой муж Питер- женщина указала рукой в сторону мужа-а это наши сыновья Лью и Джефф.
Затем Барабара пригласила семью на день рождения сына, и, прежде чем Джефф и Лью успели возразить, их мать радостно приняла приглашение.

*Вспышка*
-А где Джефф?- Спросила Натали.
-А он в полиции, решил покататься на детских аттракционах, и его забрали.- Обяснил Джек.
- Наш "ужас" его убьёт.
После этих слов компания засмеялась...

*Вспышка *
-Иди сюда мелкая говнючка!
-А ты попробуй догони-С этими словами Саша бросилась на второй этаж с любимым ножом Джеффа в руках.
*Вспышка*
Девушка пошатнулась от наплыва воспоминаний и несколько раз повторила его имя,будто пробуя на вкус.
Вся семья зашла в дом,и до самого ужина разбирала коробки.
После ужина Джефф подошел к матери:
- Почему мы должны идти на детский праздник? Возможно ты не заметила, но я уже вырос.

Убийцы тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя